- Начнём с соджу ? ,- с ухмылкой сказал Гон
- Я много не пью .У меня скоро это - задумался над ответом Ким - Концерт! Мне нельзя пить , поэтому я буду кофе , - сказал Тэ
"Не хочу я с ним до потери пульса пить . Я знаю как он пьёт " - подумал Ким нервно улыбаясь .
- Ой, да не придумывай а , - сказал Тэкван - Я сказал, что мы выпьем и вспомним прошлое ,значит так и будет .- он повернулся к миловидной девушке - Эй, Хёна, принеси нам выпить.
Тэхён выдохнул и не стал что-то говорить .
После принесли выпивку и закуски .
Сидели они вспоминали .- А помнишь как мы с тобой вдвоём ..- рассказывал Гон
Но Тэхён не слушал его , он думал совсем о другом .
"Что интересно делает Чонгук ?
Он ведь не обиделся на меня ?
Почему мне не спокойно , почему болит в груди ?
Что же я чувствую ?" (думал тэ)От таких мыслей совсем плохо.
Тэ схватил рюмку друга и выпил .- Охох, а сказал, что не будешь пить , - сказал Тэкван и налил ему ещё .
- Да. Но, давай выпьем , - сказал Тэ грозно смотря на друга.
Он был зол на себя? Возможно .
Но из-за чего же ?Может от того, что он сказал лучшему другу ? Его слёзы повлияли на него.
Он винил себя .
Ведь Чонгук заплакал смотря на него , не отрывая взгляда .
То и повлияло на его чувства .
Хотя, он сам не понимает, что же с ним?
Ким решил забыться и просто выпить, просто со своим "лучшим другом", другом детства, который чувствует не дружеские чувства к Тэхёну .Прошло 2-3 часа.
- Слушай Тэ, ты не устал ? - спросил пьяный Тэкан положив руку на его плечо.
- Устал ..- скрестил руки на груди Ким
- Поехали ко мне домой , я хочу показать тебе мой дом , - ухмылнулся Гон сжав его плечо.
- А поехали , - сказал пьяненький Тэ
Они расплатились за заказ и Тэкван посадил друга в свою машину .
Хоть он и пьян за руль сел .Ехали они быстро , ну что поделать, если адреналин зашкаливает .
Приехав они зашли в дом.
- А ты хорошо устроился - сказал Тэ качаясь на месте .
Ведь ватные ноги уже не держали .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай повторим ?
RandomЧонгук читая глупые книги про него и Тэ начал проявлять симпатию к лучшему другу. Ужасно . А после того как узнал об этом Тэхен всё стало ещё хуже .