Тэхён надел домашнюю одежду и лег на кровать .
А его сосед не отрываясь сидел в телефоне .- Чонгук , что делаешь ? - спросил Ким
Но не услышав ответа он подошёл к другу и ещё раз повторил :
- Чонгук, что делаешь ?
- А? Ой, хён, - убрал телефон под подушку - Да так, ничего , - ответил Чон и отвёл взгляд
- А что ты покраснел весь ? - спросил Тэхён
- Ч-что? - посмотрел в зеркало - Не красный же, это мой естественный цвет лица , - ответил Гук - Схожу-ка я в туалет
Парень вышел из комнаты и пошёл в ванну.
Jungkook pov
Бля Ким ты не вовремя .Там такая сцена с нами в книге , что у меня встал ..Ах..надо запереть дверь .
-----------------------------
Макнэ заперся и вошёл в ванну , включил холодную воду и стоял .
Его переполняет возбуждение, что он сходит с ума . Неужели столь глупая книга может зажечь в нём огонь ?.
Долго не думая Чон решил помочь самому себе сняв пижамные шорты , откинулся и прижался к стенкам кабины.
После снял и боксеры .Холодная вода стекала по накаченному телу , но холодная вода никак не помогает, а только сильнее усугубляет ситуацию . Схватив стоящий пах он начал двигать рукой делая себе невероятно приятное чувство . Вся ванная была заполнена стонами и мычаниями . Закрыв глаза, Чон представлял своего хёна не в самых хороших позах.
Чон включил теплую воду и сделал напор воды быстрее , чтобы его не услышали .
Кончив он вздохнул и сел .
И вдруг кто-то постучал .- Эй, кто там блин?Какой придурок закрылся в ванной? Э! Алло? - крикнули за дверью.
По голосу Гук понял кто это .- Хён, я в душе , сейчас выйду - ответил Чон и через минут 5 вышел.
- Ну наконец-то - сказал Хосок и скрылся за дверь.
Чонгук выпил воды и направился в комнату .
*в комнате 20 минут назад*
После того как Гук ушёл в ванную Тэ взял его телефон .
Хорошо что у него нет пароля , это и на руку для Тэ .
Посмотрев он понял, что это книга и начал читать .
Он удивлялся всё больше и больше от того, что там написано ."Хм, а ты шалун Чон Чонгук " - подумал Тэ и услышал шаги .
Положив телефон на место Ким побежал на свою кровать и сделал вид, что играет в телефоне .Макнэ вернулся и лег на кровать.
- А ты долго , - промолвил Ким с ухмылкой - Что же ты делал в ванной ?
- Эм, принял душ - ответил Гук
- Мм, ладно , спокойной ночки Гуки - сказал Тэхён наигранным нежным голом и прикусил нижнюю губу . Зная, что от этого Чон покраснеет .
Так и было . Младший странно посмотрел на друга и накрыл себя всего одеялом и продолжил чтение .
--------------------------
Taehyung pov
Конечно я удивился , но наверно ему нравится такое .
Почему именно я ?
Хм..Ладно мне все равно, пусть читает что хочет.
Блин, о чём я думаю?
Я и сам однажды прочёл что-то на подобие этого .
И тогда мне было тяжело .
Я хотел точно выебать его ..Не знаю .
Как книга может так влиять на чувства ?? КАК?? Блять
Всё ..я весь в поту . Опять это чувство, чувство что хочешь этого и всё ..
Блин, Тэхён спакуха, пора ложиться спать.
Завтра я поиграю с тобой Чонгук , будь готов к труду и обороне .----------------------------
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай повторим ?
РазноеЧонгук читая глупые книги про него и Тэ начал проявлять симпатию к лучшему другу. Ужасно . А после того как узнал об этом Тэхен всё стало ещё хуже .