- Т-тэ...- промолвил Гук нежным голосом закрыв глаза от наслаждения.
Ведь ему понравилось маленькое действие друга .- Айгу, Чонгуки - сказал Ким милым голоском - Тебе же нравится так ? Есть желание продолжить ?
Тэ хищно посмотрел на Гука , а тот не понял о чём он .Не успел Чон что-то сказать, уже оказался под ним .
Чонгук явно не ожидал этого и начал нервничать. Его сердце бешено стучит, образовался ком в горле. Смущение, страх и желание ..
Вот что происходило с Гуком пока только смотря на своего хёна .- Ты ведь не обижен на меня ? - спросил Тэхён
- Хён, ты что пьян ? - вопросом на вопрос ответил Чон почувствовав запах алкоголя и + странное поведение .
- Да, ну выпил и что ? Боишься меня ? - сказал Ким и резко приблизился к лицу макнешки .
- Так ладно , тебе надо отдохнуть , ты сегодня выпивал поэтому поспи - говорил Гук пытаясь убрать руку Тэ от своей левой руки .
Но тот лишь с ухмылкой прижал руки Чона .- Ну , а кто сказал, что я буду слушаться тебя ? Мм? - сказал Ким и поцеловал метку на его шее .
После он продолжил и спустился ниже и стягивая футболку наверх целовал постепенно оголяющийся живот Гука .- Эй, Тэхён хватит , что ты делаешь ? - спросил Чонгук.
Но Ким не слышал его .
Сняв с него футболку , Тэ сел на младшего и поглаживал соски .
По телу Чона прошлась мелкая дрожь и он схватил игривые руки и сказал : - Прекрати , ты не понимаешь что делаешь .- Хах , не волнуйся я абсолютно трезв ,- ответил Тэ и потянулся к монящим губам покрасневшего парня .
Хоть это и нравится Гуку, но всё же не хотел этого .
Ведь он понимает, что его друг пьян .
Он не хочет прикосновения от пьяного Тэхёна, который не знает что делает .
Наоборот , он жаждет трезвого хёна , чтобы он знал и запомнил что сделал .
Чонгуку пришлось сильно толкнуть возбужденного Тэ .
И тот в недоумении посмотрел на парня, который лег на свою кровать.- Спи , завтра поговорим, если вспомнишь - сказал Чон и перевернулся в другой бок .
Тэхён ухмыльнулся и снял лишнюю одежду и заснул.
Младший был уверен, что Ким забудет всё на следующий день, но он ошибается .
🌞У Т Р О🌞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай повторим ?
RandomЧонгук читая глупые книги про него и Тэ начал проявлять симпатию к лучшему другу. Ужасно . А после того как узнал об этом Тэхен всё стало ещё хуже .