1. Знакомство

618 26 9
                                    

Ночь. Загород.
Директор (Владимир) стоит возле старого заброшеного дома. Рядом с ним его машина. В ней сидит Эльдар...
Мальчик дрожит. Ему страшно. Он плачет...
-Рот закрой! -кричит мужчина и бьёт кулаком по стеклу.
Эльдару холодно. Он сидит на заднем сидении, поджав коленки и прерывисто дышит на свои ладошки, сомкнутые в замочек.
К ним подъезжает чёрная тонированая Мазда. Из неё выходят три человека. Все они одеты в чёрные куртки, под которыми виднеются белые халаты.
-Где ребёнок?! - грубо спрашивает один из мужчин.
-Он в машине, - говорит Владимир кивая головой в сторову авто.
-Доставай его! - мужчины переходят на ещё более грубый тон.
-Сначала деньги! - Владимир попытался показать пальцами купюры денег.
-Держи! И рот закрой. Мальчишку сюда веди!
Директор не долго думая открыл дверь салона и вытащил Эльдара за ухо на улицу.
Мальчик в одной пижамке, босиком, стоит на снегу. Дрожит...
-Забирайте! - он толкает Эльдарку вперёд, так, что то падает.
Затем он берёт деньги и уезжает...
-Пошли! - говорит, по голосу - молодой парень, поднимая плачущего ребёнка за локоть.
Эльдар встаёт, а потом вновь падает...
Парень видит то, что мальчик босиком. Его ножки уже синие, отморозил, наверное...
Молодой парень наклонился к ребёнку и взяв его на руки, укрыл своей чёрной курткой.
-Ден, харе с ним нянчиться! Пускай сам идёт! - крикнул один из мужчин садясь в машину.
-Пускай. Он же замёрз... Хоть немного согреется... - сказал парень, садясь в машину с Эльдаром на руках...
Пока мужчины ехали в неизвестном направлении, парень пытался ладошкой хоть немного разогреть холодные ножки и ручки дрожашего ребёнка.
-Продольный, не страшно, что тебя в тюрягу могут посадить?!
-Немного... - говорил парень прижимая к себе мальчика.
-Продольный, тебе 16! Откажись от дела. Жизнь себе не порти!
-Валерыч, я уже всё решил. Мне нужны эти деньги!
В разговор мужчин вмешался плачущий мальчик.
-Вы, меня убьёте? Да?...
-Заткнись! - крикнул тот, самый Валерыч, замахиваясь рукой на Эльдара...
Но Ден, лишь сильнее прижал его к себе и прошептал на ушко:
-Тише... Спи...

ЭльДаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя