-Ты мой сладкий...
Сказал Даня, втягивая Эльдара в ещё один поцелуй...
Аккуратно отстранившись от мальчишки, Даня взял его нежно за подбородок и провёл большим пальцем по мокрым, детским губкам.
-Давай-ка мы сегодня с тобой сходим куда-нибудь погуляем? А?
Детские глаза засветились от счастья. Эльдар начал положительно кивать головой.
-Хорошо... Но! Но сначала мы поедем в магазин и купим тебе новую одежду. - говорил Поперечный, параллельно поправляя мальчику кудряшки на лбу.
***
Эльдар стоит в раздевалке "Детского мира" и с радостью примеряет на себя вещи, которые они недавно выбирали вместе.
Вот. В очередной раз выходя из примерочной в новом образе, Эльдар смотрит с улыбкой на Даню, придерживая на себе маленькие джинсы руками.
-Так, Эльдар, ручки убери, а то я не вижу как они тебе). - говорил Рыжий с умным видом смотря на ребёнка.
Эльдарка убирает руки с джинс и в тот же момент ловит, спадающую с бёдер штаны.
-Да... Мне кажется или они тебе велики? - шутил Данила с некой иронией в голосе.
Эльдар улыбался, смотря снизу вверх на Даню, переодически облизывая свои губки.
-Померь это! - сказал Даня, протягивая Эльдару маленькую худи, в точь как на нём сейчас, но раз в пять меньше. -Будешь моей маленькой копией).
Эльдар с радостью схватил предложенную вещь и спрятался за шторкой.
Спустя несколько минут Эльдар, в новой худи уже был в объятиях Дани, всё так же придерживая на себе большие джинсы.
-Да, сними ты их! Вот эти одень). Они поменьше... - Даня очень сильно заботится о Эльдарке.
Шатенчик быстро переодел джинсы и вернулся к Дане. Эльдар на руках старался показать как он рад, но у него ничего не выходило... Поэтому махнув рукой на эти жесты, шатен побежал в открытые объятия Данилы.
Даня ещё никогда не видел в глазах людей столько радости, счастья и благодарности, но Эльдар был другой... Не такой как все...
Затем ещё немного мальчики походили по центру в поисках маленькой обуви...
Оплатив покупки они покинули магазин...
***
Сейчас Даня и Эльдар гуляют в парке, Эля ест мороженое, купленое Рыжим.
Вдруг ни с того ни с сего у Эльдара подкашиваются ноги и он падает, теряя сознание...
Но Даня его вовремя поймал на руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭльДаня
FanfictionМолчать... Молчать и ни слова не сказать... Что делать когда ты всё слышишь, но не можешь ничего ответить? Как передать свои чувства, когда можешь передать только эмоции? - НИКАК! Надо, чтобы у тебя было своё смешное, рыжее солнце... Которое тебя з...