9. Ну что, солнце, домой?

343 25 8
                                    

Он не мог держать эти чувства в себе, но и не мог их показать и проявить...
-Боже, мой. Как же я тебя люблю, солнце! - сказал Поперечный, проведя своей ладонью по животику Эльдара.
В тот момент у ребёнка засвитились глаза от счастья. Он медленно встал на колени на кровати и потянулся к губам Рыжика.
Как же это выглядело нелепо со стороны...
Но Даня улыбнулся игриво, и взял инициативу на себя.
Аккуратно взяв в свои большие ладони детское личико, Даня коснулся чужих губ, нежно проникнув внутрь своим языком.
Эльдар вздрогнул... Он не ожидал такого.
Даня обнял его, не прерывая этот момент.
В палату зашла медсестра и опешила от увиденного!
Но её никто не заметил, пока она не выдавила из себя:
-Мальчика выписали... Можете ехать домой... - на одном дыхании.
После этих слов она не медленно покинула палату.
-Ну что, солнце, домой? - Даня улыбался.
Эльдар положительно кивнул.
Уже через мгновение Эльдарка был на руках у Дани, обнимая его шею.
***
Заходя в квартиру Рыжий сразу, не разуваясь, отнёс спящего ребёнка в спальню. Оставив его на присмотр своему отцу.
А сам в то время поехал в приют за документами.
***
-Так, блять! Я кому сказал все документы на стол! Вместе с медкартой! Я жду! - кричал Поперечный на директора, который когда-то продал им Эльдара.
-Молодой человек, чего вы от меня хотите?... Я понятия не имею о ком вы говорите. - спокойно говорил мужчина рассиживая в кресле за столом.
-Ты меня не понял?! Документы сюда!!! - Даня стоял на своём.
-Не повышайте тон. - так же спокойно продолжал директор.
-Значит ты не понял, сука...
Сказал Рыжий доставая из-за спины пистолет, которые ему подарили Стас и Валерыч.
Данила резко приставил ствол к голове человека напротив.
-Спрашиваю ещё раз: где документы? Я шмальну... Не веришь?
-Не верю! - мужчина наглел с каждой секундой.
-Вот так вот значит... - Даня поднял пистолет вверх и стрельнул в потолок.
Директор от испуга дёрнулся, нервно.
-Боишься?... - спрашивал Даня смотря в глаза, человеку напротив. -А ведь, он тоже той ночью боялся... Плакал... Знаешь, что с ним сделали? Не зна-а-аешь! - говорил Даня медленно наводя ствол на ту мразь, которая ради денег продала ребёнка.
-Давай договоримся? - спросил директор, ложа на стол пачку денег.
Данин взгляд был полон ненависти...
-Я тебе эти деньги, знаешь куда засуну?! Документы!
-Ладно-ладно... Подавись! - мужчина достал из ящика стола пачку бумаг и кинул её к ногам Рыжего.
-Какая же ты мразь!
Сказал Поперечный поднимая бумаги с пола. А затем выходя из кабинета он прострелил колено человеку спереди.
-Ты когда-нибудь сдохнешь... Будешь мучаться... - последние слова Дани...
........................................
Я вернулась)

ЭльДаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя