Когда Рыжик начал засыпать он почувствовал, то как к нему предвинулось что-то маленькое и тёплое... А затем это маленькое и тёплое закинуло на Даню ножку...
Даня не открывая глаз расплылся в улыбке.
***
Данила проснулся от того, что ему трудно дышать, открыв глаза он увидел на своём животе спящего Эльдара.
Аккуратно погладив мальчика по спинке, Даня разбудил его.
-Доброе утро, Соня). Удобно лежишь?
Эльдар стыдно отвёл глаза в сторону и слез с Дани.
-Ты что? Я не ругаюсь... -говорил Даня, обняв ребёнка.
Эльдар слегка дёрнул уголками губ и обнял его в ответ.
-На одень... Надо бы тебе съездить одежду купить). - сказал Рыжик, протягивая Эльдару свою толстовку.
Быстро натянув на себя вещь, Эльдар почувствовал на Даниной кофте, аромат Дани...
Закрыв глаза Эльдар стоял и улыбался.
-Пошли, солнце... - говорил Даня прижимая к себе мальчишку.
Эльдар послушно слез с кровати и побежал за Даней на кухню.
-А кто это у нас ещё не умылся? А ну шагом марш в ванную! - говорил Данила.
А Эльдар в ответ лишь смеялся и убегал.
В тот момент Даня понял, что такое счастье...
Наконец-то догнав мелкого беглеца, Поперечный подхватил его на руки и понёс в ванную.
-От меня не убежишь!
В ответ лишь детский смех...
Когда мальчики сделали водные процедуры они направились на кухню.
Пока Даня пытался приготовить что-то похожее на амлет, Эльдар бегал рядом с желанием помочь. Но помощник с него не очень... Он даже до стола без носочков достать не может.
Так как Эльдару на данный момент горячее нельзя, его кормил Данила. А точнее дул на еду, а потом давал ребёнку.
Когда ребята поели, Даня подошёл и поцеловал Эльдара в губы... Тот не сопротивлялся, а даже на оборот, неумело углублял поцелуй. Ребёнок, ничего не скажешь...
-Ты мой сладкий...
Сказал Даня, втягивая Эльдара в ещё один поцелуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЭльДаня
FanfictionМолчать... Молчать и ни слова не сказать... Что делать когда ты всё слышишь, но не можешь ничего ответить? Как передать свои чувства, когда можешь передать только эмоции? - НИКАК! Надо, чтобы у тебя было своё смешное, рыжее солнце... Которое тебя з...