5. Маленькое и тёплое

340 24 10
                                    

Как только они покинули комнату, Даня быстрым шагом напровился на остановку, держа Эльдарку на руках...
Войдя в автобус Даня расплатившись за себя (за детей до 7 лет не платят), сел на самое дальнее сидение, прижав Эльдара к себе.
-Я тебя отвезу к себе. Тебя больше никто не тронет... Я обещаю. - шёпотом, на ушко мальчику сказал Даня.
А Эльдар лишь смотрел на Даню снизу вверх и прижимался к его тёплой груди.
***
Даня открыл дверь квартиры своим ключом и вошёл внутрь, держа Эльдара за ручку.
Как только они зашли в квартиру к ним из комнаты вышел отец Дани.
-Вернулся?! - отец спрашивал холодно. Но было понятно, что он волновался.
-Только потому, что ребёнку нужен дом!
Даня говорил равнодушно, даже не поднимая взгляда на своего отца.
Рыжий аккуратно придерживал мальчика за талию и снимал с него маленькие ботиночки, которые купил ему в ночь похищения...
Сняв с Эльдара свою толстовку и шапку, Даня завёл его на кухню.
-Кушать будешь? - присев на корточки рядом с мальчиком, спросил Данила.
Эльдар помотал головой.
-Почему не хочешь? Ротик болит?
Спросил Даня с сожалением глядя на ребёнка.
Даня на минуту вышел из комнаты, а потом вернулся с аптечкой.
Недолго порывшись в ней Поперечный достал из неё пластинку таблеток. Выдавив одну из них, Даня протянул её мальчику.
-На. Раскуси её, потом запей. Сначала будет неприятно, но потом боль пройдёт. - сказал Рыжий протянув мальчику одну руку с таблеткой, а другую со стаканом воды.
Эльдар нерешительно положил таблетку в рот, а потом зажмурился от горечи.
-Запей.
Проговорил Даня помогая Эльдарке пить, придерживая стакан.
Когда мальчишка выпил всю воду, он вытер свой рот тыльной стороной своей ладони.
Затем Даня взял его на руки и понёс к себе в комнату.
Зайдя в помещение Данила посадил Эльдара на свою кровать.
-Со мной будешь спать? Или один?
Эльдар не долго думая показал пальцем на рыжика.
-Мой хороший...
Даня потрепал маленькому шатену волосы рукой.
Затем сняв с мальчика одежду, Даня положил его на кровать.
Потом разделся сам и лёг рядом.
Когда Рыжик начал засыпать он почувствовал, то как к нему предвинулось что-то маленькое и тёплое... А затем это маленькое и тёплое закинуло на Даню ножку...

ЭльДаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя