12. Мышонок

264 25 6
                                    

Эльдар так и не уснул... Он просто тихо лежал на кровати и смотрел то в окно, то в потолок.
Утро:
Эльдар проснулся один. Дани рядом не было.
Эльдар тихо слез с кровати и пошлёпал босиком по полу до кухни. На кухне было пусто, как и во всех комнатах...
Но на холодильнике низко висела записка, написанная печатными корявыми буквами. Даня писал...
Поперечный на протяжении трёх недель занимается с ребёнком. Эльдарка за это время выучил алфавит и понимает слова, написанные Рыжим солнышком.
"Доброе утро... - первая строка, а Эльдар уже улыбается. - прости, что уехал. Надо было... По работе.
Я знаю, что ты хочешь кушать, поэтому завтрак на столе. - Эльдар обернулся. Правда на столе. -А обед в холодильнике. Захочешь перекусить кушай фрукты. Вечером приеду. Целую, мышонок)"
Повесив записку на место, шатенчик пошёл переодеваться. Кода он был готов, он вернулся на кухню к своему завтраку.
Покушав, Эльдар пошёл в спальню их с Даней, чтобы там порисовать.
Просидев за письменным столом около трёх часов, изрисовав почти всю тетрадку, Эльдар уснул. Уснул на сложенных перед собой ручках с карадашами в руках.
***
Слышится гул шагов на лестничной площадке. Переодически слышны маты.
-Ты уверен, что он, блять, здесь живёт?! - хриплый голос и взглят на дверь квартиры Дани.
-Уверен!
-Скажи лучше как открывать будем!
-Стасян, я всё продумал! Даже копию ключиков его сделал пока он с нами был. - кривая ухмылка и Валерий уже трясёт связкой ключей. - Нехуй наши денежки трогать, мразь Рыжая!
Пара щелчков дверного замка и дверь открыта.
-ЗахАди! Ток тихо! - Стас улыбается.
Когда мужчины уже стоят на пороге, дверь аккуратно тихо закрывается. Вновь на замок, изнутри.
Не раздеваясь парни уверенно направились в глубь квартиры.
Обойдя все комнаты, но ничего не найдя они начали покрывать всё и вся матом. Мол квартирой ошиблись.
-Идиот! - говорит Станислав показывая на дверь ещё одной комнаты, где они не были. Спальня.
Они тихо вошли в комнату. Сразу же заметив свои "деньги", спящие на столе...

ЭльДаняМесто, где живут истории. Откройте их для себя