Моя работа в Министерстве была так увлекательна, а личная жизнь настолько скучна, что с момента развода я проводила большую часть свободного времени в своем рабочем кабинете или в пыльных коридорах архива, куда имела неограниченный доступ, практически в полном и постоянном одиночестве. Если бы не Поттеры и Лонгботомы я и вовсе поселилась бы в Отделе Исследования Черномагических Проклятий. Не удивительно, что за пять лет работы я знала ничтожно малое количество министерских работников, ограничившись коллегами по Отделу, Гарри, немногими знакомыми по Ордену Феникса, а также несколькими сокурсниками.
Миссис Клайн не входила ни в число соратников по Ордену, ни в число однокурсников, она вообще училась не в Хогвартсе. Лично с этой особой я знакома не была, но была наслышана. В Отделе её недолюбливали. Деннис Терн, сотрудничающий с Департаментом Контроля Применения Магии, в котором и работала вышеозначенная особа, отзывался о ней сдержанно, хоть и сквозь зубы. Гарри был более красноречив. Миссис Клайн он откровенно ненавидел. А однажды поделился со мной, что после каждой встречи с ней испытывает острое желание принять душ, таким грязным он себя чувствует.
Лично я не видела в этой девушке ничего плохого. Красивая блондинка, носившая мантии по последней моде с достоинством королевы, что выдавало её принадлежность к чистокровному роду. Всегда до тошноты вежливая и улыбчивая, меня она оставляла равнодушной. Да меня, надо сказать, вообще мало что интересовало кроме работы, родителей, друзей и Живоглота.
И вот теперь эта девушка стояла в центре светлой кухни спиной ко мне, совершенно не подозревая о моём присутствии, и вела со слизеринцем оживленный диалог. Голос Малфоя при этом сочился ледяным сарказмом, а Миссис Клайн не скрывала своего торжества:
— Вот мы с тобой и встретились, Малфой.
— Не могу сказать, что рад, Баскер. Кстати, как тебе удалось пробраться в Министерство? С твоим послужным списком Азкабан по тебе рыдает горючими слезами.
— Не твоё дело, Малфой. Меня, чтоб ты знал, полностью оправдали!
— Да неужели? И скольких ты продала ради своей свободы?
— Не твоё дело? В отличие от тебя у меня нет Метки!
— Отсутствие знака Лорда и чистые руки — не тождественные понятия, — Малфой откровенно провоцировал девушку. — Насколько я знаю, твоё Посвящение сорвалось только благодаря скоропостижной кончине его Темнейшества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отдых по-маггловски
FanficФанфик не мой, но увидела, что его нет здесь и решила загрузить Автор: Стич Альбинос Бета: Irkina Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Драко Малфой/Гермиона Грейнджер Рейтинг: General Жанр: Romance Размер: Миди Статус: Закончен События: ПостХогвартс Пр...