1. Начало

17 0 0
                                    

-Эх как хорошо.
Саир находился в карете и ехал к месту сбора будущих магов. И разговаривал со своим магическим артефактом, он дал ему имя Рони Дарко. Сам Саир родился в дворянской семье Дарко. Как только его предки узнали что он может стать магом и защитить семью, они сразу отправили его на учебу к становлению магом. Самому Саиру было 15 лет и он имел хорошие возможности стать магом. Саир спрашивал у Рони что ему оставил маг из его семьи.
-Рони, что сказал тебе маг из моей семьи?
*Бип* Лорд Нерко оставил своему наследнику информацию как он сможет проще стать магом, и оставил технику тренировки магии Логово Дракона. Когда наследник будет готов стать магом откроется информация необходимая для использовании техники тренировки Логово Дракона.
-Рони, что такое техника тренировки?
*Бип* Техника тренировки- это техника с помощью которой маг подписывал новые силы и  совершенствовался в магии!
Носителю не рекомендуется пренебрегать техникой, когда станет магом.
-Спасибо Рони. Будь добр сканируй местность и создай карту и установи систему безопасности, сообщай об опасности.
*Бип* Система обнаружения активированная.
Прошло 2 часа. Карета остановилась и разбудила Саира.
-Что случилось? *Зевнул*
Почему мы остановились?
-Милорд мы приехали.
-Уже? Это прекрасно!
Обрадовался Саир. Он вышел из кареты и увидел множество людей и 5-6 людей в белых мантиях. Саир пошел туда его встретил гид, и сказал.
-Дружище тебе в ту палатку!
Указав пальцем на серую палатку.
-Простите мистер гид. сказал Саир. Гид посмотрел на него и сказал.
-Да, чего  ты хотел?
-Я бы хотел спросить вы маг?
Спросил Саир.
-Хахахах... Нет я подкласс, мага 3  уровня на стадии полу-земля , полу-воздух. Сказал гид.
*Данная глава может еще дарабатыватся*

World of MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя