4.Путешествие

9 0 0
                                    

Саир проснулся из-за громкого голоса. Это был Дракон из яйца. Саир быстро собрался и вышел из палатки. Была куча народу. По пути он столкнулся с человек в плаще тот столкнулся с ним раскидал вещи свои и Саира.
-Ты что творишь?! сказал Саир.
-Прошу прощения! сказал человек в плаще.
-Хорошо прости меня тоже, я погаречился. сразу же остыл Саир.
Спустя 2 часа он попал на дирижабль, там дали ему ключ от каюты. Зайдя в неё и осмотрев он прилег на кровать. Вдруг он почествовал силу энергии и исцеления!
-Рони что со мной происходит?
*Бип* Носитель подвергся излучению. Носитель совершенствуется при получении родословной Дракона Исцеляющего Душу шанс стать императором Драконов и приблежонным Праматери 38.69%.
*Бип* Принять неизвестную силу?
-Да! Вскрикнул Саир.
*Бип*  Выполняю. Носителя характеристики улучшились!
Саир Дарко: Подкласс мага 1 ранг.
Сила (2.9) ловкость (3) живучесть (3.5) сила исцеления (0.9) Носитель ослаблен.
-Рони что такое сила исцеления?
*Бип* Сила исцеления это- сила заживления ран носителя или того кого захочет исцелить Носитель.Открывается при получении родословной Дракона Исцеляющего Душу.
-Рони как я получил эту способность не имея родословную?
*Бип* Неизвестно. Нужно обратится к Праматери.
-Черт! Как обратится к Праматери если я еще не её потомок? И нужно стать Императором Драконов. Рони когда я стану Императором Драконов, что мне откроется?
*Бип* Носитель сможет управлять всеми драконами. Праматерь наделила Драконов Исцеляющих Душу способность управлять разумом своих сородичей. Когда тот будет на стадии императора.
-Ясно спасибо Рони.
Саир лег спать. Проснувшись он вышел и увидел Гарри и Воида, те о чем то болтали.
Саир подошел к ним.
-Привет о чем болтаете?
-Да так обсуждаем какими мы будем драконами.
Сказал Воид.
-Я думаю я буду Драконом Воздушного языка пламени. Добавил Воид.
-А я наверное Драконом Металлической Чести!
Сказал Гарри.
-А ты Саир кем думаешь будешь?
-Я думаю что Тем кем и Воид ведь мы одинаковые по элементам. Ответил Саир
Саир намерено скрыл возможность стать Драконом Исцеляющим Душу, ведь это величайший дракон! Его благословила Праматерь Драконов и оберегала каждого потомка. Ведь по информации предоставленной Рони, таких Драконов рождается 1 раз в 10тысяч лет! Количество неизвесно.
-Ладно пойдёмте на главную палубу и посмотрим что там.
Позвал Гарри, Воида и Саира.
Пройдя к главной палубе они увидели того же дракона! Ток их учуял и странно уставился на Саира.
Это не понравилось Саиру и походу академия будет возлагать на него огромные надежды!
Дракон подошел к ним и сказал.
-Ребятки, могу я забрать на пару минут Саира?
-Да конечно! Сказали Гарри и Воид.
Отойдя подальше, дракон сказал.
-Саир! Я ощущаю в тебе родословную Дракона Исцеляющего Душу! И ты слишком рано получил способность исцелять! Что ты скажешь в своё оправдание?
Уставился на него дракон.
-Я...Я.  сам не понимаю как я получил эту способность! Я только столкнулся с человеком в плаще.
Саир ахнул.
-Все понятно ,но как он простимулировал твои родословную к 1 этапу?
-Я не знаю! Позвольте спросить Лорд Дракон какая у вас Родословная?
-Хахаххаа.. малыш моя Родословная Дракона Пылающей души! Я могу атаковать прямо Душу своего соперника. Нас иногда балует Праматерь просветлением. Улыбнулся Дракон.
-Не стоит уходит от темы! Юный дракон.
Выйдя на главную палубу, с Саиром столкнулся с человеком. Тот был одет во всё чёрное и в его руке блестел нож.
-- Добрый вечер, юный дракон. Как поживаете?
-- Эм.. Хорошо, спасибо. А вы кто?- поинтересовался Саир.
-- Никто,- улыбнулся мужчина и исчез в толпе, оставив о себе в напоминание лишь лёгкий порез на руке Саира и злобную ухмылку, даже воспоминание о которой вызывало дрожь.
-Рони что это было?
*Бип* Неизвесно носителя ранило существо.

*Бип Глава дорабатывается*

World of MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя