7.Прибытие в Академию.

3 0 0
                                    

Саир забежал к себе в каюту и решил взять с собой свой меч. Выйдя из каюты он пошел вместе с Люси в столовую. Там его уже ждал Воид и Гарри.

-Саир! Какие люди, мы слышали что тебя атаковал Тернадор, это правда?

-Эммм.... Ну, да он на меня напал, но Лорд Дракон спас меня!

-Люси за тебя волновалась! Сказал Воид улыбаясь.

Из-за этого Люси покраснела и ответила.

-А вы что не волновались за своего друга? Взволнованно говорила Люси

-Мы, то волновались, но не так как ты.

-Так, закроем тему. Давайте лучше поедим. Сказал Саир.

Закончив разговор, сели и заказали вкусный обед.

Пообедав, к ним подошел Лорд Дракон и сказал что через 5 часов уже будем в академии!
Ребята разбежались по каютам собирая вещи.

Через 4 часа. Ребята собрались у выхода стоя рядом с Лордом Драконом.

-Вы ребятки, не балуйтесь особенно Саир.

-Хорошо
-Хорошо.. понял
-Хорошо, поняла
-Хорошо, а что не так со мной?

-Твоя Родословная Дракона.....

Все начали смотреть на Саира подозрительно, но они уже приземлились на станцию.
И решили потом обсудить  родословную Саира.

Выйдя из дерижаблю они увидели огромную гору с воротами из бриллиантов и других роскошных украшений, что может заставить любого короля или Дракона отшельника позеленеть от зависти.

Подойдя поближе к воротам их встретил заместитель директора академии.

-Добрый вечер, молодые дракончики! Как вы себя чувствуете? Не устали с поездки? Проходите в Академию и вам выдадут форму и номерок с комнатой! Ой... и чуть не забыл меня завут Заместитель Ронгард.

Всем понравился Ронгард, он говорил таким веселым тоном что и Саиру он понравился.

Но было что то еще в нем, только Саир не мог понять что.

–Лорд Ронгард, вы не могли бы меня записать на встречу с директором академии.
Попросил Саир.

–Даа.. конечно юный целитель! Без раздумий ответил ему Ронгард.

Саир решил получше осмотреть наружную часть академии смотря на одну из башен. Он увидел улыбающегося человека в сером плаще и с зрачками пропитанные мудростью.
Это плохо мне нужен Лорд Дракон!!!

Саир бегал по академии и искал Лорда Дракона. Не заметив, как врезался в старого и приятного на вид дракона.

–Прошу прощения! Сразу поклонился Саир, испугавшись

–Ты Саир Дарко?

–Да, Милорд.

–Отлично, пройдем ко мне в кабинет.

Через 10 минут.

Зайдя в кабинет, Саир почувствовал облегчение.

–Позвольте спросить, вы кто?

–Я? Директор академии Винсетон. Ответил Дракон Саиру.

–Это вправду вы!? Прошу прощения за мою наглость но помогите!!! Пожалуйста ...

–Я знаю что на тебя охотится Абариг... Он мстит за сына.

–Ааба...Абариг?

–Да, предводитель клана Воющей Души. Он ненавидит драконов, а тут ты родился!

–Но почему он нас не любит мы ведь тоже присмыкающие!

*Удар по столу*
–Не смей так оскорблять высшую расу всего астрального пространства!! Эта битва началась еще тогда Праматерь только создала первого потомка, его она назвала Красный Изумруд. Она наделила его 1/3 своей силы и дала почти бессмертие. Тот поклялся ей вечно служить. В то же время Владыка Змей создал Грамадного Потрошителя и проделал ту же работу. Они дали задание, чтоб они нашли Мир пригодный для их расы, гуляя по пространству Красный Изумруд нашел Мир Бесконечного Богатство. Так как мы не можем избавится от желания брать сверкающие вещи, он предоставил этот Мир Праматери, она сказала что это прекрасный выбор, зайдя в Мир их встретил Потрошитель и атаковал Праматерь. Такого унижения Праматерь не вынесла и объявила Владыку непримиримым врагом, вся раса ненавидит Змей от мало до велика. Сам Владыка забрал часть силы у Потрошителя и  выбрал Мир Теней.

–Благодарю за объяснение этой вражды.

–Так... я забрал тебя чтоб излечить и дать тебе защиту души, ты не такой как все Драконы Исцеляющего Душу.

Спустя 2 часа. Саир вышел из кабинета и поблагодарил Винсетона.

Ладно надо найти столовую и подкрепится!

*БИП* Возможно глава будет изменятся!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

World of MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя