5.Продолжение кошмара

6 0 0
                                    

-Рони объясни что это было?!
*Бип* Неизвесно. Пробел в записи. Возможные глюки носителя. Саир достал из кармана зелье пурпурного цвета и капнул на рану.
И пошел к себе в комнату, чтобы обдумать произошедшее. Зайдя в комнату Саир начал размышлять.
-Рони если я использовал бы силу исцеление, то что со было бы?
*Бип* Носителю не рекомендуется использовать силу исцеления, пока не станет магом 1 ранга. Причина: большие затраты энергии и силы.

Вдруг Саир услышал как к нему стучится в дверь Люси.
-Саир ты тут?

-Да сейчас, открою! ответил Саир.
Открывая дверь он видит, сияющее лицо Люси.
-Что ты хотела? спросил Саир.

-Я хотела прогуляться с тобой по дерижаблю. Смотрела на него Люси сверкающими глазами.

-Ну хорошо пойдем. улыбнулся ей Саир.
Гуляя по дирижабль они увлеченно беседовали. Но Саир отвлекся на толпу людей и среди них он увидел того человека в плаще, теперь с окровавленным ножом. Что заставило Саира невольно дрожать. Люси это заметила  и спросила.
-Саир что с тобой, тебе не хорошо?

-Не..т в..се нор.. мально.
Заикаясь ответил Саир.
-Просто...... ты видишь там человека с ножом? указал Саир пальцем на человека в плаще.

-Нет там никакого человека в плаще с ножом. Может потом продолжим беседу? Идт к себе в комнату , отдохни.

-Хо...рошо, пока.
Сказал Саир и быстрым шагом пошел к себе в комнату. По пути, он почувствовал что его снова схватили за руку. Обернувшись он снова увидел того человека в плаще. Тот сказал.
-Малыш тебе не убежать от меня, и знай что только ты покинешь академию... Я ЗАБЕРУ ТЕБЯ!!! И ТЫ ПОПОЛНИШЬ МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ МУЧЕНИЙ, БОЛИ И СТРАДАНИЙ!! Начал маниакально смеятся этот человек.
Оно снова порезало там-же где, и был порез с прошлой встречи. С Саира лились реки холодного пота. Но тут раздался голос Рони.

*БИП* Носитель ранен рекомендуется немедленно продезинфицировать или использовать зелье исцеления. На поверхности ножа найденно отравляющее средство. Вывожу средство из организма.

После всего этого Саир принял ванну и лег спать. Во сне к нему приходил тот же человек в плаще и резал туже рану на руке. И Саир просыпался весь в холодном поту. И так всю дорогу. Саир не решался сообщит это Лорду Дракону. Это звучало со стороны странно.

Тут Саир слышит как кто то стучит ему в окно.
-Как кто-то может стучать  ко мне в окно на такой высоте?
Обернувшись Саир вздрогнул, увидел человека и его улыбку.
-РОНИ!!! СОБЕРИ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ДРАКОНОВ ИСЦЕЛЯЮИХ ДУШУ.
Запаниковал Саир. Вдруг в его голове раздаётся голос человека в плаще..

-ТЫ ПОПОЛНИШЬ МОЮ КОЛЛЕКЦИЮ, И ТЕБЕ НЕ СБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ. ТОЛЬКО ПОПРОБУЙ СКАЗАТЬ КОМУ-ТО ПРО МЕНЯ Я ЗАМУЧАЮ ТЕБЯ ДО СМЕРТИ!!!!!
ХААХАХАХАХАХАХАХАХАХХА.
Этот маниакальный смех заставил Саира упасть в обморок.

Проснувшись Саир, искупался и пошел обедать. По пути ему снова мерещился этот человек в плаще. И тот махал ему окровавленным ножом со свежей кровью. Но Саир всеми силами игнорировал его. Пообедав он лег спать и попросил Рони чтобы тот постарался противостоять кошмарам.
*Бип, глава будет дорабатывается*

World of MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя