2.Выбор академии.

10 0 0
                                    

Саир поблагодарил гида и пошел к палатке. У неё была довольно большая очередь. Простояв в ней 20 минут, настала его очередь зайдя в палатку он увидел женщину с шаром.
-Садись молодой маг.
Саир сел.
-Коснись шара.
Сказала женщина. Саир коснулся и женщина сказала ему.
-Хммм... ты маг 4 класса и твои элементы 1. Огонь 2. Воздух 3. Металл. Самая большая близость огонь ,а самая меньшая металл. Я надеюсь ты понял.
Сказала женщина. Саир встал поклонился и ушел. Его встретил маг в белой одежде и сказал.
-Тебе нужно искать академию огня и воздуха. Выбирай- 1. Академия Ветренной Академии Сокола 2. Академия Драконьего гнезда 3. Академия Бесконечного костра.
-Хммм... я выбераю академию Драконьего Гнезда!
-Ого интересный выбор! Тебе малыш вот к той постройке.
Маг указал на палатки посреди них было яйцо дракона. Саир поблагодарил мага и пошел к палаткам. По пути он встретил другого будущего мага. Тот напал на него с криком.
-Ты будешь позорить магов!
Саир ничего не понял ,но сразу же достал двуручный меч и ранил нахала. Тот упал с недоумением, но Саир смотрел на него холодно и забрал у него 13 магических кристаллов. Тот сильно расстроился, а Саир как небывало пошел дальше. Зайдя в место где было яйцо он увидел проход зайдя он увидел Дракона. Дракон спал, но он учуял Саира и сказал
-Что тебе надо молодой дракончик?
-Я хочу попасть в академию Драконьего Гнезда!
Сказал Саир.
-Да конечно! сказал дракон.
Тебе нужно заплатить 7 магических кристаллов и я тебя запишу в академию. Сказал дракон смотря на Саира светящимися глазами.
-Вот держи Лорд Дракон!
Сказал Саир протягивая 7 кристаллов. Дракон с радость их принял и съел. Что сильно удивило Саира. Но потом по телу Дракона прошлась волна энергии и тот сказал Саиру.
-Твоя палатка номер 28. Ужин возле моего дома то есть этого яйца.
Саир поклонился на 90 градусов, повернулся и ушел. Дойдя до палатки 28. Саир зашел сложил вещи и пошел на ужин. По пути он встретил множество людей. Один из них подошел к Саиру и сказал.
-Привет, меня зовут Гарри, а как тебя? Спросил Гарри улыбаясь.
-Привет, меня зовут Саир.
-Приятно познакомится, пойдем я познакомлю тебя с моими друзьями и поедим вместе!
*Данная глава может изменится, это не полная версия*

World of MagicМесто, где живут истории. Откройте их для себя