-Вот смотри Саир, это Люси, Это Арон, а это Воид.
Все 3 послушника поклонились и сказали.
-Приветствуем Саира.
-Рони просканируй все 4 стощих людей. сказал про себя Саир.
*Бип* Задача поставлена. Выполняю.
Гарри: сила (1.2) ловкость (2) живучесть (1)
Арон: сила (1.3) ловкость (1.3) живучесть (1.8)
Люси: сила (1) ловкость (2.3)
живучесть (1.7)
Воид: сила (2) ловкость (1.9) живучесть (2.3)
-Хммм... Рони покажи мои характеристики.
*Бип* Задача поставлена. Выполняю.
Саир Дарко: сила (2.5) ловкость (2.7) живучесть (3).
-Ого! Не зря я тренировался в академии меча и щита!
-Ну чтож пойдёмте поужинаем. сказал Саир улыбаясь.
-Ну конечно! выкрикнул Арон.
Саир, Арон, Гарри, Люси и Воид пошли к яйцу чтобы поужинать. Придя они увидели большой стол со всякими деликатесами. Все 5 друзей набросились на эти деликатесы, и уже через пол часа встали из за стола. По дороге Саир спросил какие у них классы и элементы.
-Я маг 3 класса с элементами 1. Огонь 2. Тьма 3. Растения. сказала Люси.
-Я маг 4 класса с элементами 1. Огонь 2. Воздух 3. Металл. сказал Воид.
-Я маг 2 класса с элементами 1. Огонь 2. Вода 3. Растения. сказал Арон стисняясь.
-Я маг 3 класса с элементами 1.Металл 2. Растения 3. Огонь.
сказал Гарри.
-А я маг 4 класса с элементами 1. Огонь 2. Воздух 3. Металл.
сказал Саир.
-Гарри почему ты пошел сюда если твоя самая высокая элементальняя близость Металл?
-Хахахах драконы бывают разные не только огненные! Но есть металлические, молниеносные.
Сказал Гарри улыбаясь во всю силу.
-Рони собери информацию про академию Драконьего Гнезда.
*Бип* Задача поставлена. Выполняю. На поиск информации нужен 1час 26минут 49секунд.
-Хорошо это не долго.
Из яйца раздался голос Дракона.
-Завтра мы улетаем в
академию!
Саир попращался с друзьями и пошел к себе в палатку. Он осмотрел свои вещи.
-Значит у меня есть 6 магических кристаллов, меч фамильный, и пару зелий полученных по наследию. Жалко что я не могу их разобрать, и Рони не может.
*Бип* Информация про академию Драконьего Гнезда собранна. Эта академия славится своей силой. В ней обитают только драконы. Когда носитель приедет он станет Чернокнижником.
-Кто такие Чернокнижники?
*Бип* Чернокнижники это маги черпающие свои силы из родословной, они гораздо сильнее обычных магов!
-Рони каким я буду Чернокнижником?
*Бип*Саир Дарко может получить родословную 80% Родословная Дракона Исцеляющего Душу. Один из самых сильных драконов может стать 6 ранга! Любимчик Праматери.
2. 41.56% Родословная Дракона Металлического Пламени. 3. Родословная Дракона Праматери. Шанс 0.00001% Праматерь это прародитель Драконов может управлять своими потомками.
-Это довольно интересно!
-Рони почему я могу стать Драконом Исцеляющим Душу?
*Бип*Задача не может быть выполнена. Сбой системы.
-Жаль, походу могу узнать лишь только когда встречу Праматерь.
-Рони скажи как давно родилась Праматерь Драконов?
*Бип* Праматерь родилась в древние времена. Дальнейшая информация отсутствует.
Закончив разговор с Рони, Саир лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
World of Magic
FantasyСаир живущий в мире магов. Родился с возможностью стать магом. В пути он открывает способность к исцелению! Саир получает наследие от предыдущего мага его семьи. Дающие невообразимые способности.