Смех Проффесора Снейпа, обсуждать можно бесконечно, скажем только что улыбка профессору очень идёт, а смех у него бархатный и приятный слуху.
Конечно мужчина даже не подозревал что Гермиона заметит его мимолетный смех. А Гермиона увидела, и ее это поразило до глубины души. Еле дойдя до своей комнаты, хоть и в приподнятом, но все же в шоковом состоянии Гермиона завалилась спать..***
Девушка проснулась в 8 утра. Первый урок проходил в 9:50 у максимально послушного и прилежного курса. 1 курс Когтевран и Пуффендуй. Это чрезвычайно порадовало бывшую гриффиндорку. Первый урок, просто обязан пройти гладко. В конце концов, это все навсего первый курс, а на первом уроке у первокурсников проходят лишь банальные законы трансфигурации. Как например: Нельзя трансфигурировать что-то из ничего. Проще говоря из воздуха ничего не трансфигурировать, обязательно необходим исходный объект. Ну, не будем о законах Трансфигурации.
Все утро девушка провела в бумагах и подготовке к уроку. Необходимо было записать на доску законы, подготовить домашнее задание, а также подготовиться морально.Совершенно забыв про завтрак, Гермиона спохватившись в последнюю очередь прибежала в Большой Зал. И запыхавшись уселась на место.
Ученики галдели в нервном предвкушении первого урока в году.
Сегодня Гермиона выглядела еще лучше чем обычно. Несмотря на то что платье она не одела, это не повлияло на внешний вид. (Фото наверху)
На Гермионе сегодня были джинсы, красивая белая туника (?) и парадная мантия. Волосы выпрямлены до состояния крупных локонов. (У Гермионы по идее, копна кудрявых волос) , легкий макияж и образ готов. То что сказал Снейп после того как увидел Гермиону надо определенно зафиксировать. Причем не только на бумаге, но и в памяти, на пергаменте, доске , сделать многочисленные копии. В общем везде- Вы сегодня неплохо выглядите Проффесор Грейнджер. Произведите хорошее впечатление. - Сказал мужчина . Раскрыв рот, Гермиона с удивлением посмотрела на Северуса. Однако заметив на его лице ехидную ухмылку, быстро закрыла рот и поблагодарила.
Poverty Снейп.
"Эта девушка. Боже как давно я в последний раз искренне смеялся. Как же меня насмешил ее испуг и глупое лицо.
Утро.. Хорошее у меня сегодня настроение. Впервые за долгое время у меня не болит голова. "
Выпив зелье против боли Снейп задумался..
" А что если, я проведу для нее последнее, самое трудное испытание? Не сбежит, и пусть остается в Хогвартсе. " - вот так в своих мыслях, Снейп забыл налить себе зелье с собой и отправился на завтрак.- Придумал, я буду вести себя самым странным образом. Как насчет комплиментов? Она сойдет с ума. - мужчина быстро зашел в зал
Через пару минут забежала Гермиона.
"Она прекрасна, эти локоны, прекрасное тело, макияж. Боже а эти невероятные карие глаза.. О чем я? Ох уже эти мужские гармоны. Ну видимо врать даже не придется"Прочистил голос Снейп произнес
- Вы сегодня неплохо выглядите Проффесор Грейнджер. Произведите хорошее впечатление.- Гермиона выпучила глаза .
" Вот что за девушка, ей комплимент делаешь, а она на меня как на сумасшедшего смотрит" - Снейп усмехнулся, а Гермиона поблагодарила и покраснев отвернулась.End Pov Снейп
Выйдя из зала Северус пошел в сторону лаборатории на урок со Слизеринцами. Через несколько мгновений он почувствовал слабость, закружилась голова. Вспомнив про лекарство мужчина достав флягу он обнаружил отсутствие лекарства внутри. Пройдя еще пару шагов мужчина ругнулся и упал, без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная в Ужас
Fiksi PenggemarГермиона влюблена в Северус Снейпа. Перед ней возникает возможность, несколько подерзить бывшему профессору, а заодно быть может и сблизиться с ним!) #2 ужас - 22.06 #1 Снейджер - 12.12 #1 Snape -29.03.2023 Спасибо за то что до сих пор любите эту ис...