Гермиона и не думала прекращать доставать Проффесор Снейпа. Да, она не планировала ночевать у него, по крайней мере пока.... Однако, это не означало что он так легко от вертится.
В Хогвартсе началась учеба.
Первый день в Хогвартсе. Сегодня сюда прибыло множество учеников. Однако несмотря на это их было меньше чем обычно. Повторять год никто не приехал, и семи-курсников, тоже приехало крайне мало. Но Гермионе повезло. Приехала Джинни. Единственная ее подруга, и та которую Гермиона по крайней мере знала. Приехал еще один человек... Да, я сказала никто не приехал повторять... Кроме одного недоразумения.... Драко Малфоя. Сидя за преподовательским столом девушка наблюдала за учениками и ладони у нее вспотели. А что если она не сможет? Ей сейчас еще и представиться надо будет. Аааа!!
Снейп видя этот страх девушки лишь усмехнулся, довольный подобной реакции.Джини и Драко не видели Гермиону. Они осматривали зал в поиске знакомых лиц, но и не думали смотреть на стол преподователей. Да даже если бы посмотрели, они бы не узнали Гермиону. Сегодня она была неотразима. Красивое платье , красивые локоны, легкий макияж. Все это не соответствовало обыкновенной внешности Гермионы.
Прежде чем директриса Макгонагалл, представила новых учителей, точнее учительницу, она достала распределяющую шляпу, объяснила процесс распределения на факультеты , поставила табурет и достав список, приступила называть имена.
Первокурсников было около 50 , и 15 из них попали на Гриффиндор.Во время распределения девушка обратила внимание на Северуса. Он положив голову на ладони , закрыл глаза и не двигался.
- Проффесор Снейп, вы там живы? - спросила Гермиона
Подняв голову мужчина ответил
- А что, вам скучно, подаставать хотите, или может вам руку сжать что бы страшно не было. - Мужчина поднял бровь.
- Вы вообще можете ответить хоть на один вопрос без своего привычного сарказма? - нервно спросила Гермиона
- Конечно, если вы сможете задать этот вопрос без вашего привычного тупизма! - ответил Снейп.
Девушка закатила глаза и отвернулась от мужчины. "Вот нахал" - подумала она.За перепалками прошло некоторое время, и распределение подошло к концу. Проффесор Макгонагалл произнесла речь. Пришло время Гермионы.
- В этом году у нас новая преподавательница по Трансфигурации, а также декан Гриффиндора. По приветствуйте Проффесор Грейнджер. - произнесла Макгонагалл
Гермиона поднявшись , улыбнулась и сказала
- Добрый день дорогие ученики. Надеюсь мы с вами поладим. - все за апладировали. В этот момент надо было видеть лицо Джинни, сменявшись от восторга к непониманию и удивлению и обратно, она выглядела довольно смешно. А вот лицо Драко.... Ну это отдельная история. Вспомним Однако, что парень больше не испытывает особо негативных чувств по отношению к девушке. Но я удивляюсь как у него глаза из орбит не вылезли.Вторая новость которую произнесла Проффесор Макгонагалл, повергла Гермиону а шок, но девушка быстро отправилась.
- За недостатком преподавателей, Проффесор Снейп, будет преподовать Зельеварение и ЗоТИ. - Снейп встал , кивнул и сел обратно.
***
Сразу после церемонии Макгонагалл, выдала Гермионе расписание.(Да , да сейчас будет расписание)
Понедельник:
9:50 - Когтевран и Пуффендуй 1 курс
13:00 - Пуффендуй 5 курс
14:00 - Слизерин и Гриффиндор - 3 курсВторник
8:00 - Гриффиндор и Слизерин 1 курс
9:50 - Когтевран 5 и 6 курс
14:00 - Слизерин и Гриффиндор 5 - 7 курс .Среда
11.00 - Когтевран и Пуффендуй - 4 курс
13:00 - Слизерин и Гриффиндор - 2 курсЧетверг - Выходной
Пятница
11:00 - Когтевран и Пуффендуй 3 курс
14:00 - Слизерин и Гриффиндор 3 курсСуббота и Воскресенье выходной.
Дополнительно:
Понедельник и Четверг - обход школы после отбоя.
Снятие и добавление баллов ученикам любого факультета, даже не на занятиях.
Назначение старосты.К бумаге также прилагался небольшой листик на котором было написано
"Назначь старосту, кандидатуры на столе" .
Таким образом разгуливает по школе смотря в бумажку Гермиона что сделала? Правильно, наткнулась на Снейпа.
- Проффесор Грейнджер, что я вам говорил в прошлый раз? - Гермиона покраснела и отступила на шаг назад.
- П.. Проффесор.. я нечайно... простите... - Гермионы повернулась и стремглав помчалась к комнате, остановившись за углом и выглянув от туда она никак не ожидала увидеть подобное.
Северус Снейп, сначала улыбнулся а потом тихо РАССМЕЯЛСЯ!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная в Ужас
FanfictionГермиона влюблена в Северус Снейпа. Перед ней возникает возможность, несколько подерзить бывшему профессору, а заодно быть может и сблизиться с ним!) #2 ужас - 22.06 #1 Снейджер - 12.12 #1 Snape -29.03.2023 Спасибо за то что до сих пор любите эту ис...