Эта глава, небольшое отступление от хода событий в истории. Так называемое дополнение.
13 февраля, накануне праздника всех влюбленных директор Хогвартса Проффесор Макгонагалл решила устроить кое-что очень интересное. А Проффесор Дамлдор поддержал ее в этом будучи болтающей картиной. Задумка заключалась в том что с помощью жеребьевки мальчики и девочки получали номера. У кого такой же номер (противоположный пол) и будет твоей парой на 14 февраля. Однако это не все. Да бы было меньше недовольных она ввела дрескод. Каждый должен одеть маску прикрывающую лицо и капюшон или плащь или шляпу на голову. Это все для того что бы было неизвестно кто партнер.
Так начались приключения Гермионы. Когда всем предподователям и ученикам сообщили новость, начался Хаос. Подготовка шла полным ходом. Наконец наступил день X.
Гермиона одевшись должным образом направилась в Большой Зал. На входе раздавали номера. Теперь начиналось веселье. Учеников и учителей в школе в сумме около 2000 . Найти человека с твоим номером практически невозможно. Гермионе попался номер 138. И девушка принялась искать партнера. Были люди 137, 130, 128, 139 , но 138 не попадался. Обратившись к последнему способу девушка вытащила палочку и нарисовала в воздухе цифры. Через несколько минут к ней подошел некто в черном плаще с капюшоном и красивой черной маской на пол-лица. Нижняя половина открыта. Человек оказался несколько выше Гермионы, но это ничего не дало ей. Почти все ученики начиная с пятого курса выше. Парни последнее время вымахали.
Таким образом девушка стала прогуливаться с человеком. Разговоры были запрещены, дабы не узнать кто напарник до последнего. Было невероятно смешно объясняется знаками. После небольшой прогулки пара поела ща праздничным столом. Гермионе было невероятно легко. Партнер быстро понимал ее, иногда слегка улыбался. Девушка до последнего гадала, кто же загадочный мужчина?
После ужина начался конкурс на лучшую пару. Но конкурс был не добровольный а обязательный. Но не для всех. Громко были произнесенные 10 номеров и 138 был среди них. Пришлось идти. Будучи 9 они могли понять и подготовится. Однако для всех пар были разные задания. Первым выпало поднять девушку на руки, вторым следовало лишь обнятся. Третьи должны были сделать какие то смешные вещи. Наконец наступила очередь Гермионы. От куда не возьмись над их головами возникла помелла. А что надо под ней делать. Правильно - Целоваться!
Гермиона покраснела и отвела взгляд. Некто взял на себя роль главного. Он притянул Гермиону за подбородок и поцеловал придерживая за талию. Так нежно и мягко. Девушка затрепетали в руках незнакомца.
Все заоплодировали. После этого паре надо было пройти в комнату и снять маски. Гермиона невероятно смущалась сделать это. Неизвестно кто это. Потом еще будет кричать на каждом углу, мол поцеловал Декана Гриффиндора.Но что поделать. Они сняли их одновременно. Снейп и Гермиона стояли друг на против друга, но испытывали абсолютно разные эмоции. Гермиона медленно заливалась краской на тон ярче, а Северус не снимал ухмылки с лица.
- Ну ничего себе, кто тут. Целуетесь вы Гермиона однако отвратительно. - с острил мужчина.- Что же это вы так старались? Раз вам так неприятно было? - ответила Гермиона.
Мужчина лишь усмехнулся и сбросив плащ посмотрел на девушку. Под мешковатый плащом была черная рубашка облегающая тело и черные брюки. Видок потрясающий.
Гермиона причиняла вызов и хоть и откровенно пялилась на мужчину, тоже сбросила плащ, под которым было шикарное красное платье.
Вот так оба довольные и счастливые они разошлись больше не слова не сказав.P.s : Снейп понял что это Гермиона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленная в Ужас
FanfictionГермиона влюблена в Северус Снейпа. Перед ней возникает возможность, несколько подерзить бывшему профессору, а заодно быть может и сблизиться с ним!) #2 ужас - 22.06 #1 Снейджер - 12.12 #1 Snape -29.03.2023 Спасибо за то что до сих пор любите эту ис...