Глава 11

4.4K 182 48
                                    

Северус Снейп несколько дней ходил угрюмее тучи. Было время первой волны экзаменов и его исключительно не устраивали работы учеников.
-Как же можно быть такими баранами. Раньше Гермиона хоть немного спасала ситуацию.
Мужчина прокрутил в голове только что сказанные им слова и ударил себя по голове.
"Идиот, орать на всю школу такое..."

***

Гарри Поттер и Рон Уизли собирали чемоданы. Они только вчера закончили работу с драконами в Румынии и теперь отправлялись проведать семью Уизли и Гермиону.
Поезд прибывал на перрон через три часа, а ребята только сейчас начали собирать вещи. Как всегда в последний момент. Наконец заполнив чемоданы, Рон и Гарри спустились на кухню, где сидел Чарли. На столе уже стоял горячий чай и бутерброды с копченным лососем. Парни благодарно кивнули.
- Спасибо. Мы вернемся через пару недель и закончим поставку драконей чешуи в аптеку как раз во время отпуска. - с серьезным видом сказал Рон и тут же начал набивать рот едой. - Офень вкуфно.
Чарли улыбнулся
- Отлично, благодаря вам я смог улучшить бизнес и спасти многих драконов. Вы заслужили отдых.
Остаток завтрака прошел молча. Все были поглощены пищей. Через час они сели в такси и приехали на вокзал. Затем заняли свои места в поезде и тронулись в путь.

***

Во время перемены, в один из дней. Благо тогда не было экзамена по зельеварения , Северус Снейп почувствовал что ему не хорошо и медленно побрел к Мадам Пофри. Но не дошел, так как уже не в первый раз отрубился.
Женщина нашла его через несколько минут, когда вышла что взять трав в теплице. Бедная женщина отлеветировала мужчину в палату и поставила диагноз.
- Опять не пьет лекарство. - Она тяжело вздохнула. Влила ему в рот житкость, и со спокойной душой пошла куда и планировала. А Снейп через полчаса очнулся и как ни в чем не бывало направился к себе в кабинет.

***

Гермиона разгуливала по школе. Она была дежурнрй учительницей в этот день. Проходя мимо больничного крыла, она решила заглянуть к медсестре. В это же время Северус вышел из покоев, намереваясь забрать порцию лекарства у медсестры.
Гермиона зашла в палату.
- Мадам Пофри, как состояние Северуса? - озабоченно спросила Гермиона
- Он отказывается должным образом следить за своим здоровьем. Я не могу с ним справится. Он опять не выпил лекарство и упал здесь не подалеку

В это время Северус подошел к больничному крылу и было уже собрался открыть дверь как услышал восклик Гермионы

-Почему он не заботится о себе? Неужели это так трудно. Вот и на кой черт я бросилась его спасать, если он не собирается выздоравливать! Что б его! - в голосе Гриффиндора явно слышалась злоба и обида.
Северус замер. Глаза словно остекленели. Он стал медленно связывать события.
- Тащила на себе.. всю ночь делала противоядие. - Гермиона опустилась на колени. - Ну почему..- с каждой секундой, голос Гермионы затихал. - Почему. 

Снейп почувствовал себя глупым мальчишкой. Глупым, неблагодарным мальчишкой. Она спасла ему жизнь, а он даже не пил банальное зелье восстановления. Если бы он из за этого погиб, все ее труды были бы напрасны. Не придумав ничего умнее, мужчина резко зашел в комнату, увидев заплаканную девушку на коленях, он подхватил ее и вышел из палаты. И понес к себе в покои.

Влюбленная в УжасМесто, где живут истории. Откройте их для себя