Глава 8

5.1K 190 72
                                    

Суматоха в подземелье не умолкала. Проффесора Зельеварения не было уже несколько минут. Такое опоздание нормально для любого учителя, но не для Северуса Снейпа. В итоге рискуя многим ученики факультета Слизерин отправились на поиски своего "горячо любимого" преподователя. Какого же было их удивление когда они обнаружили его лежащим в соседнем коридоре без сознания. Оценив сложившуюся ситуацию некоторые ученики принялись осматривать Проффесора, а остальные побежали на поиски помощи. (Слизеринцы - первокурсники).

В итоге довольно быстро обнаружив Мадам Помфри которая успешно отлеветировала "Летучую мышь подземелий", они ушли в гостиную.

***

Мадам Пофри возилась над бесчувственным телом и ворчала успешно употребляя нецензурную лексику.

В это время Гермиона спешившая по делам встретила пару Слизеринцев, которые обсуждали обморок профессора Снейпа и забыв про все на свете побежала в медицинское крыло.

Прибыв в пункт назначения, взволнованная девушка подбежала к бездыханному телу.

-Северус ты дурак. Ну как так можно? - отругала она Снейпа. Конечно он ничего из этого не услышал. Взяв мужчину за руку она позвала Мадам Помфри. Та без промедления сообщила девушке диагноз.

- Он забыл выпить укрепляюще-востанавливающее зелье. Без него он ослабевает и падает в обморок, что собственно и произошло. Я дала ему его выпить так что скоро он очнется и будет бодр как всегда.

Опустив взгляд на руку Гермионы, Мадам Пофри загадочно улыбнулась и вышла из палаты.
Гермиона покраснев отдернула руку.

Девушка просидела рядом с Зельеваром около часа, но большего позволить себе не могла. Через 5 минут, второй урок.
На секунду девушке показалось что мужчина схватил ее за рукав, но его ладонь, спокойно лежала на простыне.

Вскоре девушка уже была в другой части Хогвартса и начинала урок, а Снейп проклинал себя за то что отпустил рукав.

***

На следующий день Северус Снейп стал старше еще на год. Хотя на его лице это не как не отразилось, да собственно и праздновать мужчина это не собирался. Однако Гермиона была с этим явно не согласна. С давних времен она узнала от Дамблдора эту дату и несколько лет посылала Снейпу скромные подарки. Однако теперь, когда она обладает такими же правами и неплохими денежными средствами, она решила отпраздновать этот день.
Северус Снейп все еще находился в больничном крыле. Гермиона сговорились с Мадам Пофри, и теперь медсестра удерживала мужчину.

Гермиона убедившись что мужчина находится не у себя. Бросила в камин своей комнаты порох и войдя в зеленое пламя четко произнесла "Покои Северуса Снейпа" .

Комната зельевара оказалась не самой мрачной, но довольно темной. Темный изумрудно-зеленый цвет, приятно сочетался с темным деревом в различных элементах мебели. Гермиона придирчиво осмотрев комнату взмахнула палочкой и добавила несколько элементов. Кричаще-яркую надпись "С Днём Рождения Северус" , несколько светильников и конечно герб Гриффиндора. Сама девушка оделась красивое платье, поверх которого она накинула мешковатый плащ, накинула на голову капюшон и одела веселую маску.
Через несколько минут в комнату вошел Снейп который наконец смог сбежать от через чур довольной медсестры. Войдя в комнату он зажмурился. Неожиданно большое количество источников света и яркие цвета на мгновение ослепили мужчину. Он нахмурился и обнаружив странную фигуру в плаще и маске на лице, оперся об стену и хмуро посмотрел на загадочного человека.
Под плащом Гермиона еле сдерживала смех одновременно тряслась от страха. И была причина.
Северус Снейп стремительно направился в сторону фигуры и протянул руку к маске на лице девушке. Тонкая рука показалась из под плаща и схватилась за маску. Снейп с хитрой ухмылкой схватил тонкое запястье, прошел несколько шагов вперед, заставив девушку пятится назад и прижал Гермиону к стене. Нащупав вторую руку девушки он поднял ее и взял в одну свою руку, две Гермионины. И прижал их к стене над головой девушки. Свободной рукой он стянул маску с лица девушки.

- Гермиона - сказал он бархатным, но крайне пугающим голосом. - Что это все значит?

-С.. с Днем Рождения.. - Пропищала Гермиона и попыталась вырваться, но крепкие мужские руки не позволили ей это сделать.

Мужчина приподнял Гермионины подбородок и посмотрел девушке в глаза.

- Если вы хотите сделать мне подарок - он наклонился к Гермионе настолько что почти коснулся ее губ. - Девушка прикрыла глаза в сладостом нетерпении поцелуя. - То вам лучше подарить мне свое тело - Прошептал он девушке и резко отпустил.

Влюбленная в УжасМесто, где живут истории. Откройте их для себя