Глава 9

10 5 2
                                    

Фильм ужасов

   Алена и Камилла долго не могли прийти в себя. Видимо, нас всех накачали сильным снотворным, и девочкам с их небольшим весом пришлось тяжелей всего. Целый час мы исследовали зал бомбоубежища. Здесь абсолютно точно не было другого выхода. Зато имелся древний затхлый санузел, а также кладовка с крупной и консервами. Воду можно было брать из крана и из небольшой цистерны, замурованной в стену. Шкафы ломились от вецветшей военной формы и пожелтевших сочинений Ленина. Кое-что интересное мы обнаружили случайно. Большой картонный ящик стоял почти по центру комнаты, и на него никто не обращал внимания. Когда Илья присел на него, крышка прогнулась, и парень едва не упал. Внутри обнаружился старый квадратный телевизор и большая кассета.

   — Что это за фигня? — Ильдар провел пальцем по пыльному экрану.   

   Я внимательно осмотрел антикварную технику.

   — Раньше на таком смотрели видео, — говорю. — Вот эта большая черная штука — видеокассета.

   С обратной стороны обнаружился жёлтый стикер. Надпись синими чернилами гласила: «Посмотри меня».

   — Кажется, это послание нам, — сказал я. — Или тем, кто побывал здесь до нас... при схожих обстоятельствах.

   — Демьян, ты меня пугаешь, — проговорила Аленка, девушка с трудом приподнялась на койке.

   — Если бы я, — говорю. — Давайте найдём розетку и посмотрим этот ужастик.

   Провода были подведены к одному из неработающих потолочных светильников. К ним присоединился обычный белый удлинитель на четыре пробора. Ильдар поставил старенький телевизор на стул. Для девочек перетащили поближе одну из коек. Я включил агрегат, вставил кассету и включил воспроизведение.  

   Старенький экран замерцал, появилось изображение — большая старинная книга в кожаном переплете. Рука с длинными когтистыми пальцами раскрыла обложку. Серые страницы были испещрены ятами, ижицами и прочими старинными русскими буквами. Прочесть ничего не удавалось, с экрана уж точно. Зато картинку я разглядел хорошо. На ней вурдалаки пили кровь из кружек, закусывая человеческими руками. Изображение было не слишком реалистичным. В другой ситуации оно бы не показалось страшным.

«Под маской вурдалака»Место, где живут истории. Откройте их для себя