Глава 6

14 6 0
                                    

Романтика

  Во вторник у нас было очень странное свидание. Алена подобрала меня возле метро. «Лексус» проехал метров триста по пробкам и остановился возле обычного с виду здания. Мы поднялись на лифте и оказались в роскошном кафе с потрясающим видом на Москву. Я заглянул в меню и поморщился — в ценах было слишком много нулей.

   — Не переживай, — успокоилась меня Алёнка. — Я здесь часто обедаю. Папа все оплачивает со специальной золотой карты.

   Девушка сама заказала на двоих по своему вкусу и с задумчивым видом повернулась к окну.

   — У меня плохое предчувствие, — сказала она через пару минут. — Скоро случится нечто ужасное. Уходи, пока не поздно. Хочешь, я ещё тебе заплачу? У меня деньги есть.

   — Уже поздно, — говорю. — Все будет хорошо. Я из таких передряги выкарабкивался — ты себе не представляешь.

   Моя рука накрыла холодную ладошку Алёны. Казалось, ее тонкие пальцы сделаны из заиденевшего железа. Девушка резко обернулась ко мне:

   — Ты обещаешь?! Правда обещаешь?! — Глаза Аленки вспыхнули, рука в моей ладошке быстро согрелась.

   — Обещаю...

   Айфон дочки банкира запел голосом матерого рокера. Алёнка посмотрела на него как на ядовитого паука, взяла трубку, выслушала невидимого собеседника и коротко ответила:

   — Да, уже еду.   

   Девушка повернулась ко мне. Ее лицо было серым, взгляд потух.

   — Что с тобой? — говорю.

   — Все нормально. Просто нужно ехать. Ты доедай, а то такой у меня худенький.

   Алёнка убежала. Я нехотя прожевал сочный кусок оленины и побрел к лифту. На душе скреблись кошки. Хорошо хоть на выходе из ресторана не попросили оплатить астрономический счёт.

   — До свидания, приходите к нам ещё. — Швейцар нажал для меня кнопку первого этажа.   

   Всю следующую неделю я пытался поговорить с Аленкой — звонил, писал эсэмэски, связывался по Интернету. Ответом мне были длинные гудки и молчание. Лишь однажды девушка взяла трубку. Бесцветный усталый голос прошептал:

«Под маской вурдалака»Место, где живут истории. Откройте их для себя