Кровь
Это не сон! Мысль ужасом пронзила позвоночник. Я тут же проснулся и ощупал шею. Она была ледяной. Ладонь тут же стала мокрой. Неужели кровь? Непроглядная тьма жила звуками. Кто-то ворочался, скрипел железной сечтчатой кроватью. Вурдалак мог быть совсем рядом, на расстоянии вытянутой руки. Мне показалось, что когтистая лапа тянется к моей шее. Я запаниковал и сполз с кровати на пол. Потом забрался на койку, дрожащими руками вытащил телефон. Свет экрана отвоевал у тьмы кубометр пространства.
— Спокойно... Спокойно... Здесь никого нет... — Я снова прикоснулся к шее и поднес пальцы к рукам. Они были черными. От крови?
Меня начало мутить. Экран смартфона танцевал перед глазами. От ужаса или от потери крови? В дальнем конце бомбоубежища кто-то тихо вскрикнул.
— Стоп, — сказал я себе. — Хватит скулить, пойди и включи свет.
Тумблер располагался в трёх метрах от входа, между двумя стеллажами. Можно найти не глядя, по памяти. Как вообще Илья додумался вырубить свет? Я выполз из под койки, замахал как сумасшедший руками и нащупал железную кнопку. Чуть не опрокинул бронзовый бюст Ленина. Осторожно двинулся к выходу. Стеллаж пошатнулся, загремело железо. За спиной прозвучал шипящий рык голодной рыси. Моя спина покрылась холодным потом. Я сделал еще один шаг и забился в нишу между шкафами. Мой затылок упёрся в пластиковый выключатель, но я не стал нечего делать. Что сделает вурдалак, если я зажгу свет?
Лицо ощутило движение воздуха. Кто-то тихий и быстрый пробежал мимо меня. Заскрежетал большой механический замок. Он ушел? Только бы он ушел. Я стоял неподвижно. Капля пота медленно катилась по лбу. Досчитал до пятидесяти, нащупал выключатель и щелкнул тумблером. Лампы замигали, разгораясь. Большая железная дверь осталась приоткрытой. Я поспешил запереть ее и обернулся. Бомбоубежище было залито кровью. Под койками Ильи, Аленки и Камиллы растеклись тёмные лужи. Девочки тяжело поднимались на своих постелях. Они были живы, но обескровлены. В буквальном смысле. Силы оставили меня. Я медленно сполз по стене и сел на пол.
— Что происходит? — Алена медленно поднялась с кровати, с недоверием посмотрела на вымазанные в крови руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Под маской вурдалака»
FantasíaОднажды Демьяна, как большого специалиста по нечистой силе, а по совместительству крутого хакера, попросили разобраться со странными посланиями,содержащие угрозы. Парень был на сто процентов уверен, что все это не более чем глупый розыгрыш. Но когда...