Глава 5

15 6 0
                                    

  История российского вампиризма

   Через два дня я стоял возле памятника Пушкина с букетом роз. Щеки у меня раскраснелись почти как цветы. Это было моё первое официальное свидание, и я очень нервничал. Снег падал крупными редкими хлопьями и нехотя прикрывал серый асфальт. Чёрный «Лексус» протолкался через пробку и замер вплотную к припаркованным машинам. Алена вышла из автомобиля, улыбнулась и направилась ко мне быстрым шагом. Выглядела она потрясающе. У меня даже коленки начали дрожать.

   — Замёрз? — Алена поцеловала меня в щеку и взяла под руку.

   — Ты такая красивая, — говорю.

   — А ты галантный кавалер! — девушка рассмеялась.

   Мы направились к кинотеатру. В общем, свидание получилось стандартным: фильм и попкорн, но мне оно казалось по-настоящему волшебным. О чем был фильм? Кажется, комедия. После сеанса мы взялись за руки, и сердце у меня учащенно забилось. Мой тщательно подобранный букет Алена забыла в кинотеатре. Сказать про него или лучше не надо?

   «Прекрати, — велел я себе. — Нужно казаться спокойным».

   Впереди уже замаячил чёрный «Лексус» с включенной аварийной сигнализацией.

   — Ещё увидимся? — я надеялся, что прозвучало не слишком жалко.

   — Конечно! — Алёнка остановилась и повернулась ко мне. — В субботу мы с ребятами собираемся. Будем думать, что делать дальше. Тебя тоже хотим позвать. 

   — Я приду! А ещё хотел...

   — Может быть, в воскресенье или во вторник. — Девушка поцеловала меня в щечку и убежала к своей машине.

   Я постоял ещё пару минут. Воздух, наполненный танцующими снежинками, казался сладким. В общем, накрыло меня серьёзно. Я слишком долго оставался под впечатлением — через два часа, уже дома, произошёл такой разговор:

   — Чего-то это у тебя так глаза блестят? — спросил папа. — Ещё один комп хочешь купить?

   — А мне кажется, что наш Дёма влюбился. — Мама спокойно поставила на стол тарелку борща.

«Под маской вурдалака»Место, где живут истории. Откройте их для себя