Сюрприз
Кажется, меня волокли по полу, тащили вниз по лестнице. Это движение ощущались смутно, сквозь забытье. Потом я оказался на холодном каменном полу, воздух был шершавым от густой пыли. Тело не слушалось. Где-то через полчаса я начал чувствовать руки и ноги, но ещё не мог шевелиться. Кто-то застонал рядом, достал телефон и включил фонарик. Дрожащий свет заметался по грязному полу. Я увидел железные ножки стульев, кусок болотно-зеленой стены.
— Кто здесь? Демьян, это ты — голос прозвучал откуда-то сверху. Меня схватили за плечо и начали трясти.
Я попытался пошевелиться, облокотился о ватную руку.
— Вставай! Тут кто-то есть.
Мир шатался и плыл перед глазами. Я схватился за стену и с огромным трудом поднялся на ноги.— Кто здесь? Что происходит?
— Тут кто-то есть, — повторил знакомый голос. — Нас куда-то перетащили из квартиры.
Я достал свой телефон и врубил фонарик. Рядом со мной стоял Илья. Лицо парня опухло и казалось помятым.
— Где остальные? — говорю. — Где Алена?
— Не знаю. Я только пришёл в себя.
— Пойдём искать!
— Подожди. Там кто-то есть. Эта штука воет и очень быстро движется, — у Ильи дрожал голос. И действительно, во тьме прозвучал странный звук, такой могла бы издавать на охоте голодная рысь. Или грифон. В грифонах я, кстати, разбираюсь лучше. Этот протяжный завывающий рык навевал ужас. У меня по спине пробежали холодные мурашки, но отступать нам было некуда.
— Спокойно. — Я посветил телефоном на пол и, надо же, обнаружил настоящую бейсбольную биту. Лежала она тут давно. Лак потрескался, благородный рисунок дерева потемнел, покрылся плесенью.
— Как ты думаешь, зачем нас сюда притащили? — спросил Илья.
— Смотря кто... и смотря куда, — пробормотал я, высвечивая фонариком разные части помещения. Кажется, здесь не было окон. Зато в избытке имелась старая мебель, покрытая толстым слоем пыли. На мгновение луч поймал чёрную фигуру. Она тут же метнулась прочь с невероятной скоростью. Резкий вой пронзил черноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Под маской вурдалака»
FantasiОднажды Демьяна, как большого специалиста по нечистой силе, а по совместительству крутого хакера, попросили разобраться со странными посланиями,содержащие угрозы. Парень был на сто процентов уверен, что все это не более чем глупый розыгрыш. Но когда...