домой...

342 13 3
                                    

Школа сгорела, Теодору Раубер заключили на пожизненный срок вместе с соучастниками. Всех погибших достойно похоронили.
Андрей, Максим, Вика и Лиза сидели на холодной осенней земле, покрытой уже пожелтевшей травой.
- Хорошо,что всё закончилось. - Смотря на полыхающий, обволакивающий школу огонь, грустно произнесла Вика.
-Да, только не все до этого момента дожили. Темыч, Юлька...Даже Ромыч, для нас умер. И... -
Макс сглотнул покосившись на Андрея - и Даша.
Немного тише пробормотал Макс.

Андрей внутренне содрогнулся, услышав имя, которое теперь делало ему больно изнутри. Даша, ведь он даже подумать не мог, что она погибнет, он верил до конца, что именно Даша останется с ним до конца, но судьба распорядилась иначе. Несмотря на то ,что по части призраков это к Лизе, но именно сейчас он чувствовал присутствие Даши, надеялся, что она видит их, радуется вместе с ними...
-Ребята, вам пора, родителей предупредили обо всем, что случилось, с замерзанием сердца они вас ждут дома. Сейчас мы довезем всех до Москвы, старшие до едут сами я надеюсь, а маленьких мы развезем по домам. -Послышался голос Виктора Николаевича.
Все ученики и преподаватели уселись по своим местам в автобусе.
Ребятам почему-то было грустно покидать это место, где они вместе так много пережили: горевали, плакали, оплакивали, разделяли радости вместе, подкаловали, росли вместе с самого начало, когда те ещё не подозревали о существование компании Ingrid...

***
Продолжение следует...

Друзья навечно Место, где живут истории. Откройте их для себя