история выживания

191 8 1
                                    

Андрей,нечего не говоря,просто крепко,крепко обнял её,зарывшись носом,в её шелковистые волосы.
Ему это было жизненно необходимо,прикоснуться к ней и убедиться в том,что он не спит и это реальность,что Даша не призрак.Когда он наконец отпрянул на пол шага назад,дальше уйти он физически не мог,будто боясь,что если сделает,ещё шаг назад,она просто напросто исчезнит.
Когда он заглянул в её лицо,то увидел ,блестевшие у неё в глазах слёзы,которые казалось застыли на месте не скатываясь длинной дорожкой по её усталому,измученному лицу.
–как ты выжила?наконец выдавил из себя Андрей,не всилах перебороть, того счастья и остановить колотищееся ,все сильнее и сильнее, сердце.
Не дав ей ответить,с разбегу на Дашу набросилась Вика,которая обхватила её руками ,не давая свободно дышать.
–Даша, Даша,ты,ты...жива,я так ...это не передать словами...ты мне стала родной сестрой,я не смогла выдержать твоей смерти,ещё чуть чуть и я бы сломалась и закончила жизнь.Вика истерически ревела,неослабляя хватку цепких рук.
У Даши набирались слезы,которые наконец выбрались из глаз и маленьких тоненький ручеёк ,полился дорожкой,долго держащих в себе эмоций.
–я тоже!Прошептала Даша,обнимая подругу в ответ,но Вика её не слышала,в истерике рассказывая свои переживания.
Вскоре очнулась от шока и Лиза,которая не дожидаясь очереди ,подбежала к Даше и устроилась сбоку,одной рукой растроганно обнимая" воскресшую из мертвых",а другой успокаивая Вику.
Макс тупо смотрел,с выражением лица , что-то вроде такого –ну не хрена ж себе,я брежу,или же просто с ума сошёл???
Андрей переваривал производящее,не думая о логике,ему было всё равно ,он сейчас смог бы поверить ,в магическое ,воскрешающее зелье,от ангела спасителя. Даша жива и жизнь внезапно стала иметь смысл.
Вика нескоро ещё успокоилась,но это наконец произошло. Они дошли до автобусной остановки и сели на деревянную,прогнившую лавочку,которая казалось,провалиться под весом пятерых.
–Да,что всетаки произошло?Спросил Макс,положив руку на плечо Даши,как бы поддерживая её,видя,что девушка,вот вот провалится в сон,но та переборола себя.
–вы пресутствовали на похоронах?не торопясь,переходить к делу спросила Даша.
–Нет,нас не пустили!ответила Лиза присаживаясь на колени к Максу.
–Теперь все ясно!Даша начала рассказ:
–Я очнулась на нижнем,уровне,в той части где взрыв не задел подземелье.
–Потом вошёл Вадим Юрьевич,забрать какие-то склянки с моей группой крови .Он сказал,меня спасли Ingrid и,что теперь я могу ходить, врачи ставили на мне какието опыты,разрабатывая новый аппарат,потом он ушёл и больше не появлялся.Я не немогла пошевелить даже пальцем руки,но через час  прошло,правда все тело было будто на иголках...Я вышла ,на удивление все двери были на распашку,некого не было,в коридорах одни разбросанные книги,распечатки и куча стекла от склянок антидота,будто все были в спешке.
–да там у них кое-что должно было взорваться,убив всю школу. Пояснила Вика,всхлипывая.
Когда я выбралась на ружу,везде был завал,несколько дней я его разбирала,истощая все силы,к счастью ,он был небольшой и камни мелкие...
Так вот,я шла по подземелью,ходы были не фашистские,а те которые вы нашли графа Щербатова кажеться,видимо стены взорвались... Мне повезло,я совершенно случайно вышла на улицу,но вместо того ,что надеялась увидеть,рассмотрела сгоревшую школу. Я отчаялась,думая что случился пожар и вы все сгорели. Потом меня на некоторое время приютили деревенские .Я ушла от них,чтобы не стеснять и встретила вас. Вы не представляете какого моё изумление,было увидеть призраков своих друзей.
–поверь мы не меньше удивились,в особенности обрадовались .Андрей крепче сжал её руку и та спокойно заснула полужив голову на парня,нежно щекотя ,его своими мягкими  волосами по шее ...
____________________________________*********
Продолжение следует...

Друзья навечно Место, где живут истории. Откройте их для себя