знакомство сиротки

227 4 0
                                    

–И сколько ещё нам ,этот автобус ждать? Наконец ,потерял терпение Макс .
–надо было расписание смотреть. Лиза изогнута бровь,устало взглянув на парня.
–ты мне всю жизнь,будешь это вспоминать?Усмехнулся Макс,сцепляя руки в замке.
–пока мы отсюда не выберемся ,а дальше посмотрим.
–Тише ,Дашка спит .Зашипела на них Вика,поглаживая спящую подругу по спине.
–такси уже подъезжает.Сообщил им Андрей,подходя к ребятам и кладя телефон в карман джинсов.
–Она ещё не проснулась?С непередаваемой нежностью в голосе,тихо,чтобы не разбудить спросил Андрей.
–Как видишь...Пожал плечами Макс.
–Машину вызывали?к ним подъехала старая,похоже ещё со времён СССР, машина ,что-то вроде "Копейки".
–Да,вежливо ответила,пожилому водителю Вика.
–даша,вставай,проснись .Пыталась разбудить спящую Лиза,но без результатно.
–Не надо пусть спит. Пробормотал Андрей,взяв ее на руки,на удивление он не почувтвовал тяжести,в его руках, она была лишь пушинкой...Андрей изумился,подумав о том,что как только они приедут домой,её надо будет срочно покормить фирменным маминым борщом,так как бедняжка не ела со вчерашнего утра.
Ребята наконец,аккуратно затащив Дашу в такси,уселись.
–Куда?осторожно поинтересовался водитель,похоже его насторожила,Даша ,которая не подавала признаков жизни.Если-бы шею Андрея, необжигало её горячее дыхание,он бы точно ,поверил в её смерть.
–В город!
–что смотришь, интересно?–давай крути баранку.Сьязвил,Макс.

***
Через час,они уже были на месте и прощались,почему-то это прощание, было куда тяжелее,чем предполагалось .Вика в очередной раз обняла воскресшую подругу,она держалась за Дашу,как утопающий за соломинку,словно боясь проснуться в тихих рыданиях ,под подушкой и помнить прекрасный сон до конца своих дней,захлёбываясь болью и тоской по дорогому тебе человеку,именно Даши,она могла открыть все самое сокровенное, своей души.
–Пошли,надеюсь мама не грохнится в обморок.Фыркнул Андрей,когда Лиза,Макс и Вика скрылись за высотным домом.
Даша неуверенно покосилась на него–Андрей,я не хочу ,вас стеснять,это неуместно.–я...займу немного денег в банке и поеду к дяде в Австралию.
–Что?ты с ума сошла .–Какому ещё дяде?
–Ну после смерти мамы,у меня остался только он...Начала было Даша,но Андрей её перебил.
–ты остаёшься здесь и точка,или ты уже не считаешь меня  своей семьёй?Твердо заявил Андрей,для устрашения он погрозил пальцем.–и более того,ты будешь жить у меня .
Даша удивлённо изогнута бровь               –но...я думаю это будет неудобно...
–Андрей,не дослушав её,потащил в подъезд.
–Ай,отпусти,что ты делаешь?Даше стало смешно.
–показываю тебе твой,новый дом. Без колебания отозвался Андрей,чмокнув, её в раскрасневшуюся щёку.
Даша от смущения покраснела ещё больше.

–Андрюш это,ты?Ира Исаева вышла встречать сына,вытирая тарелку кухонным полотенцем.Но,как только она увидела Дашу,эта тарелка сразу же упала, разбившись в дребезги,так же примерно разбилось сердце Андрея,когда он увидел,мертвую Дашу.
–это,т-тты?–я,видела ,ТВОЮ фотографию на могиле?Выдавила из себя,Ирина .
–Даша сочувственно кивнула.

–Ну,как ты..эээ осталась жива,я конечно понимаю,что  без компании Ингрид здесь тоже не обошлось,не так ли?Наталья, налила огромную тарелку супа,которую даже Андрей,не осилил бы.
–Да мам,мы потом тебе все объясним,так что...я покажу Даше её комнату.Зевнул Андрей.
Ирина улыбнувшись,весело кивнула ,на прощание поглаживая Дашу по голове.
***
–спокойной ночи, Дашенька.Прошептал Андрей,заботливо поправляя ей одеяло.
–Спасибо!Даша улыбнулась,той самой улыбкой,которая веяла, весной.Она приподнялась на логтях и нежно поцеловала его,такого блаженства,Андрей не испытывал давно...

Друзья навечно Место, где живут истории. Откройте их для себя