-Нефига ж себе .Воскликнул Макс, когда друзья сидели на больничной койке Даши.
-А я о чём .Буркнул Андрей -это же полный бред,согласитесь!?
–Поверь,то что было с нами,слава богу уже минувшие пару лет,то вряд-ли это будет считаться бредом,по крайней мере для нас.Фыркнула Вика,она содрагнувшись зажмурилась,словно прогоняла прочь вдруг нахлынувшие воспоминания...
–Ну,что Дашка,как ты себя чувствуешь?спросила ,только что вошедшая Ира Исаева.
–Уже лучше мам... эээ...,а скоро меня выпишут?Спросила раскрасневшаяся Даша.
Ирина приветливо улыбнулась,но в её взгляде можно было разглядеть некую тревогу–Тебя должны выписать уже завтра,но они сказали,что не знают точно ,что с тобой это что-то смешанное... И врачи не могут гарантировать твою безопасность.
Андрей побледнел.Неужели все счастье закончится так!?Промелькнула у него в голове,от чего у парня ёкнуло сердце,болезненно сжавшись.
–Мда не самый лучший понедельник на этой недели выдался...не зря ведь я его терпеть не могу.Буркнул Макс .Его резко передёрнуло и тот взглянул на безмятежно рассматривающую свой ноготь на указательном пальце Дашу .Но на любимом лице девушки сквозь пряди шоколадных волос спадавших ей прямо на лицо,можно было разглядеть разочарование и страх смешанный с обречением и отчаянием начать новую жизнь,на которой не отпечатывалось бы прошлое полное многочисленных смертей и крови,которая с времён окончания всего того ужаса снилась всем без исключений...
*****
Продолжение следует...