- Ну вот, Надюш мы и дома. - Растёгивая пальто дочери и с счастливой улыбкой сообщила Ирина.
- Мама, мы же пригласим Алису в гости? - забеспокоилась Надя
- Конечно! Моя сладкая, иди играй, а чуть позже пообедаем. Поцеловав Надежду, улыбнулась мать.
-Андрюш, нам надо поговорить. - Посерьёзнела Ира.
-Да, мам. - Разуваясь согласился Андрей, думая о будущей встрече с друзьями и поездки на могилу Даши...
-Боже, какой здесь бардак, мне убирать это неделю, не меньше. -Пожаловалась мать, заглядывая во все комнаты квартиры. - И этого ещё не видел Игорь, он такой чистоплотный...
- Садись, сынок! - Посадила сына на диван Ирина, нежно потрепав ему волосы.
- Что случилось? - чуть забеспокоился Андрей.
- Мне тут Игорь рассказал...Начала Ира. -вообщем, у тебя была девушка, вроде бы Даша зовут, она умерла, а я то всё думала, почему ты такой бледный, грустный, совсем не радуешся жизни... -Шепотом закончила она.
Андрей молчал, но скорее всего мать догадывалась, какая буря сейчас обитала в душе у старшего сына.
- Ты должен, жить дальше, ведь жизнь на этом не заканчивается. - Воспользовавшись его полным молчанием, закончила та. -тебе просто надо выговориться..., а потом ты найдешь другую и...
-Нет мама, мне уже никто не нужен, я и один хорошо себя чувствую. - Возразил Андрей, вспоминая любимые глаза и ослепительную улыбку.
*****
Шли недели, друзья наконец собрались, поехать на могилу Даши.
- Привет, Андрюх! - Поздоровался Максим пожимая ему руку и вяло улыбаясь.
Вика и Лиза кинулись в объятья.
-Ну как вы там, устроились?- поинтересовался Андрей, почему-то он не смог остановить улыбку, которая поползла по его лицу, все выше и выше ...
-Да...только, когда мама узнала о тех происшедствиях в Логосе, она чут ли не на коленях умоляла меня, перейти на домашнее обучение. - Хмыкнула Вика.
-А Маша, ой тоесть мамааа... сказала, что куда бы я не пошел, она будет там уборщицей и Володю с собой прихватит. - Фыркнул Макс, зарывшись в светлые волосы Лизы.
-Мне кажеться, что после того,что мы пережили, нас вряд-ли можно будет удивить чем-то вроде второгодним обучением в частной школе. - Протянула она.
- Это точно.
Подул новый порыв ветра.
- Может уже поедем, а то хоолодноо. - Вика углубилась в шерстяной шарф.
Вскоре приехал автобус.
-Ну наконец-то! - Заметил продрогший до косточек Андрей.
- Вследующий раз, я прослежу за тем, чтобы ты хотя бы посмотрел расписание. - Лиза шутливо ударила Макса в плечо.
- Если, когда-нибудь случиться то чудо и я встану раньше будильника, то возможно я найду время, для того, чтобы заглянуть в интернет и посмотреть расписания автобусов. - Улыбнулся Макс.
- Ты не исправим. - Целуя Макса в щеку, проварчала Лиза.
-А тебе, что-то не нравится? - Макс театрально надулся.
Вика по глубилась в чтение книги по философии, а Андрей в глубокие и довольно таки невесёлые мысли о Даше, которая казалась где-то рядом...
______________________________________
*************
Продолжение следует...