1. Джонни

1.7K 23 0
                                    

Я б не сказал что ты красива,
Но в краткий час,
В один заветный миг,
Ты мне явилась будто дива,
И я как тайну истину постиг...

Рад Абен.

Всем привет! Меня зовут Лисон и мне 15 лет. Я учусь в 9 классе. Отношение ко мне в классе, да и в школе не из лучших, а если быть еще точнее, я являюсь изгоем. Я и понятия не имею, почему я так никому ненравлюсь. Вроде бы внешне я довольно-таки симпатичная: светлая, хотя нет, даже очень бледная кожа; большие черные глаза; длинные ресницы(спасибо генам); ярко-алые от природы губы; черные волосы, которые мне по плечи. Фигура у меня тоже ничего: осинная талия, достаточно широкие бедра, грудь 2 размера, длинные и стройные ноги, да и руки у меня красивые, если дело пошло на то, что они человека по рукам судят: длинные тонкие пальцы, ухоженные ногти, на которых всегда красуется французский маникюр, на средних пальцах обоих рук надеты золотые кольца.

Я отличница, и из-за этого являюсь любимицей учителей. Может даже и это является причиной плохого отношения ко-мне со стороны учеников... Ведь я не даю списывать, всегда впереди класса по знаниям и многое другое, что делает меня белой вороной.

Идти в школу, для меня всегда является большой проблемой. И сегодня тот самый мучительный день...
- Лисон, просыпайся, родная! А то в школу опаздаешь!
- Встаю, мам!- вряд-ли она меня услышала со 2 этажа.

Я направилась в ванную комнату. Мы с мамой живем одни в большом доме. Отец с мамой развелись, когда мне было 7 лет. Но это не помешало нам сохранить прекрасные отношения. Он часто к нам приезжает и весело проводим с ним время. Знаете, так будет лучше... Лучше жить в разводе, но при этом дружить и очень даже хорошо общаться, чем жить вместе, но постаянно кричать и ругаться. У отца своя большая фирма, и часть этой фирмы пренадлежит маме. Поэтому она часто бывает на работе, а порой она там даже ночует. Но это не является проблемой, ведь я понимаю, что деньги на деревьях не растут и работать нужно.

- Лисон!- крикнила мне мама с кухни.
- Бегу, мам!- с этими словами я побежала на первый этаж.

Вот уже мы с мамой сидим на кухне и едим сытный завтрак, который она приготовила.
- Мммм... как вкуууууснооооо... ммммм- стала говорить я, зная, что маме приятно. Она даже стала немного смущаться, отводя взгяд в сторону. От этого мне стало смешно.
- Спасибо!В школе будь уницей! Не балуйся!- эти слова мама говорит мне с самого детства, с самого первого школьного дня. И без них мой день-не день!
- Хорошо мам!- я встала из-за стола, и поцеловав маму побежала во двор, потому что там меня ждет наш любимый водитель, который очень часто спасал нас от различных проблем.
- Пока, мамусь!- крикнула я маме уже сидя в машине
- Пока, солнышко!- ответила она мне, стоя рядом, т.к. вышла меня проважать.

💚SM WORLD💚Место, где живут истории. Откройте их для себя