4. Читтопон

713 22 0
                                    


Кто бы мог ожидать, что я стану врачём травмотологом? Все вокруг смеялись, когда узнали о выборе моей деятельности, ведь как говорят все вокруг - "Ты слишком неуклюжая! Как же ты - человек, который умудрился сломать себе почти все, будешь лечить других?"
Я не обращала внимание на подобные колючие и едкие фразы знакомых, ведь никто из моих больных не узнает обо мне ничего подобного. Я отучилась блестяще и вылечила уже много людей, чтобы переживать из-за подобных слов.

Я захожу в огромную клинику в центре Шанхая- престижное и дорогое место. Огромное здание со стеклянными панорамными окнами, внутри которого царит белое царство, ведь все вокруг сделано только в белых оттенках- символ всех клиник и из отличительный знак. Все со вкусом, все аккуратно и идеально, "по медицинскому" чисто. Поздоровавшись с девочками в регистрационной и с большим количеством добрых и, судя по ценам в клинике, богатых пациентов я направилась в сторону лифта. Пока я поднимаюсь на нужный мне этаж, так приятно понимать, что я работаю в таком прекрасном месте, в кругу столь открытых и добрых людей. Я даже не доконца верю, что могу жить в Шанхае , ведь мама всегда говорила - " Где уродилась, там и пригодилась!" А теперь.... Все благодаря моему взрослому профессору, который направил меня на обучение по обмену , постоянно твердя, что мой уровень знаний прекрасно соответствует программе "обучение по обмену", и уговорил мою очень строгую маму в согласии на подобное решение.

"Вы прибыли на 9 этаж"- послышалось мне в лифте на английском языке, теперь мне осталось только выйти и начать работать. 9 этаж - один из самых низких этажей в нашей клинике, но для меня это - страсть как страшно. Я иду с такими же полными радости глазами в сторону своего кабинета, напевая одну из песенок российской эстрады, как вдруг кто-то сильно-сильно ударил меня по носу. Я упал на чистый мраморный пол, а внутри создалось противное ощущение прилива крови, которая действительно стала течь ручьем из моего носа на мою белою блузку.
Рядом стоял какой-то парень, который был в шоке от произошедшего.

- Простите, я бежал и не заметил вас; я не ожидал подобный поворот событий!- сказал мне очень приятный высокий голос. Парень пытался протянуть мне руку помощи, но чтобы он не считал, что этим самым он извинился, я сама встала и , приостанавливая кровотечение, направилась в свой кабинет.

- Стойте, я бы хотел попросить вашего прощения! - снова произнес парень, пытаясь догнать меня. Я не хотела продолжать разговор, но уж очень хотела поиграть с ним, поэтому побежала в свой
кабинет - "помощи таким же, как и я" и закрыла дверь.

💚SM WORLD💚Место, где живут истории. Откройте их для себя