5. Кун

475 16 0
                                    

Сижу у яркой  барной стойки и жду заказа.
Сегодня я готова напиться так, будто это мой последний день в этой смутной и лживой жизни. Наверное , это и есть мой последний день, но не жизни ..... Жизни в прошлом, с мечтами из прошлого...

Мечтами о прекрасных и теплых отношениях с тобой, с твоими привычками, со всем , что напоминает тебя.  Я слишком сильно любила  тебя и доверяла тебе. А зря... Я же просто хотела тебе счастья! И именно поэтому позволяла тебе все, что только можно. Ты делал все, что угодно твоей душе, даже если мне это не нравилось, я молчала, терпела. Ради тебя.

Но самой большой моей ошибкой было то, что я познакомила тебя с моей лучшей подругой. Кто б мог ожидать такого  хода событий, как ваше расставание.... А это мразь или моя лучшая подруга, котрая уже  стала бывшей, стала его новой пассией, его новой музой, девушкой мечты, которой он посвещает всю свою жизнь...  Которая должна была быть моей. Кто бы мог ожидать такого хода действий от лучшей подруги детства? Я никогда бы не подумала , что это она прожужжал все уши Куну, обвиняя меня в многочисленных изменах парню, во время его туров, обосновывая это тем, что мы с ней очень близки и доверяю ей все свои секреты. Ее мерзкая клевета полностью покажется парню правдой.

-Ты.... Я не думал, что можешь быть такой.... Я просто не ожидал от тебя такого... - медленно и четко выговорил Кун.

Мои слезы не стали для тебя оправданием. Ты просто молча собрал свои вещи и уехал, причем из своей же квартиры, оставив мне ее, как память о тебе. Но зачем мне она без тебя. Я также собрала все свои вещи, общие фотографии и мелкие вещички и уехала далеко-далеко, лишь бы ты меня не находил, а ключи от уютной и такой родной  квартиры  я оставила у твоей тети, которая со слезами на глазах проводила меня и не хотел отпускать. Знаешь, мне кажется, что она переживает наше расставание больше, чем мы... Больно.



А что я вижу сейчас... Ты вместе с ней сидите за соседним столиком и с улыбкой на лицах поедаете общую пиццу, твою любимую. Вы так счастливы и смотря на вас так и хочется похлопать в ладоши и пропеть о том, как вы мило смотритесь и что вам нужно поскорее пожениться. Но я не могу.... Ты был моим, и я не смогу отдать тебя кому-либо. Тем более в руки той, кого я ненавижу сейчас больше всего. 

Хах...ты мило берешь ее руку в свою.... Знаешь, когда-то ты также брал и мою руку, шепча мне о том, что мы будем с тобой вечно вместе...

- Ваш заказ, красавица! - мне неожиданно улыбнулся супер красивый бармен.
- Спасибо... - он 💯 % увидел мои красные щеки, ведь я слишком засмущалась от его комплимента.
- Да не смотри ты на них так, будто ты их сейчас убьёшь!
- Разве я на них так смотрю?!- меня действительно поразила его фраза, ведь я и не ожидала, что я буду слишком очевидной
- Да! Кстати, Джонни!- этот милашка мне улыбнулся... Боже... Я забываю о своей внутренней боли и без алкоголя?!
-  Депп? Хаха... Да шучу... Т/И!
- Ну вот такая Т/И мне нравится. Ну... Может быть сходим в кино?-
- Пошли! Но как же твоя работа?-  А действительно странно, ведь сейчас только начало ночи, работа только начинается
- Я владелец
- Даже так... - я даже не подумав ответила этому милашке-Ну пошли!

Я не знаю , что на меня нашло, но одно скажу точно, этот Джонни поможет избавиться мне от мыслей о тебе, и ты ещё успеешь пожалеть, дорогой мой, ведь отношения с И/П будут игрой! Удачи тебе, как когда-то сказал мне ты, захлопнув за собой дверь квартиры, а обо мне не беспокойся!

💚SM WORLD💚Место, где живут истории. Откройте их для себя