Что может быть глупее, чем влюбится во врага родного брата?! Влюбиться поуши во врага родного брата!
Тэен был частым гостем в доме Т/И.
Он хорошо общался с ее братом, и их часто называли братьями, в силу их внешнего сходства и постоянной дружбы на протяжении многих лет. Он часто видел Т/И- сестру лучшего друга, но не разу с ней не говорил. Она только проходила мимо или молча накрывала им на стол и уходила, только поздоровавшись с гостем. Она относилась к Тэёну, как к знакомому или же, как к соседу. Они так и ни разу не заговорили. Брат Т/И часто пытался их подружить, говоря, что они ровесники и найдут общее, но слишком стеснительные ребята так и не смогли найти общий язык из-за скромности обоих.Все было хорошо, до того момента, как Тэен и И/Б поругались по какому-то поводу. Причину их ссоры девушка так и не узнала. И/Б не мог говорить на эту тему, потому что его сразу покрывала красной пеленой злость и он начинал ругаться со всеми просто так. Тэён перестал посещать дом друга и просто оборвал с ним общение. Т/И перестала видится с парнем и так же оборвалась и ее тонкая и еле заметная нить связи.
*********
-Ребята, прошу вашего внимания и, в первую очередь, тишины! В этом году у нас появился новый студент и ваш , надеюсь, друг или просто приятель. Прошу пройдти!- препод повернулся в сторону двери , из которой вышел красивый парень, от чего многие девочки начали издавать вопли восхищения.
- Ли Тэен!- парень посмотрел на всех странным взглядом, будто все вокруг его су★ки и должны падать ему в ноги, произнося одновременно ему комплименты. Парень сел на самую последнюю парту, строя из себя бедбоя . Это и завлекло всех студентов, его непреступность и холодность ко всем с первого дня.Pov Т/И.
- Тэён!? Да ладно... - я была в шоке встретить бывшего друга в своей группе.
- Вы знакомы?!- повернулась ко мне моя подруга, которая уже вся дрожит от того, что ее , так сказать, кумир перед ней.
- Неа, просто имя необычное...
- Необычное?! Ты серьезно?!
- Ну по крайней мере, я слышу его впервые- я соврала. Но им не нужно знать о том, что когда-то он был частым гостем в моем доме, хотя бы потому, что мы с ним друг другу никто. Я просто сестра его бывшего друга.Я решила взглянуть на Тэёна, который уже успел разобраться с местом. Он сильно изменился... Раньше он был милым и очень весёлым. А сейчас он стал более серьезнее и даже брутальнее. Черт! Я вижу в нем своего брата. Он также изменился , несмотря на то, что младше Тэёна на год, он выглядит взрослым и статным парнем, который уже как год занимается рестораны бизнесом. Он продолжил дело отца, в отличие от меня... Слишком глупая для всего этого.
Я слишком долго изучаю Тэёна , что многие девочки по группе успели это заметить.
- Эй, Т/И, ты должна смотреть на препода, а не на Тэёна!- крикнула одна из толпы. Она не то что бесит, ведь порой она ведёт себя нормально, а скорее раздражает. Я быстро отвернулась на ее замечание, но объект моего восхищения заметил меня и, чуть наклоня голову, взглянул на меня. Сложилось впечатление, что он меня забыл.
Наверное, он и правду не помнит ничего обо мне.Pov автор.
Конец учебного дня, и Т/И идёт медленным шагом к выходу, ищя в телефоне номер такси. Но вдруг кто-то тронул ее плечо и...
- Привет. Я не хотел заводить с тобой разговор, но ты кажешься мне очень знакомой!? - парень, которого Т/И узнала сразу, сейчас стоит перед ней и задаёт ей вопрос "Кто она?" Он не показывает ей свою заинтересованность, скорее в его взгляде видно безразличие и отвращение. Девушка заметила это, но она не поняла почему парнишка так изменился из милашки в скотину?
- Если тебе не хочется заводить со мной разговор, то просто не говори со мной, ты тоже мне не интересен, Тэен, в прошлом ты был лучше.. - девушка бросила на него жалкий и сожалеющий взгляд и собралась уходить, как вдруг парень взял ее руку и повернул
- Т/И? Это ты?! - он был явно в шоке, так как через его прикосновение можно было почувствовать дрожь в теле, которая возникает у людей во время сильной впечатлительности.
- Да.- девушка коротко ответила, посмотрев в глаза парня, ей было максимально приятно знать, что ее помнят.
- Ты так сильно изменилась!- говоря это, парень на глазах менялся из холодного парня в прошлого милашка, с добрым сердцем и игривой улыбкой- Похорошела... Да и грудь с задницей на месте теперь!- на его лице заиграла развратная улыбка
- Не улыбайся так, ты похож на маньяка!
- Но твои характер тот же... Помню как ты кричала на И/Б...
- Да... Я не ожидала встретить тебя.
- И я... Тогда может отпразднуем встречу?- парень взглянул на девушку, пытаясь через взгляд угадать ее ответ
- У меня в ресторане!- ответил за девушку голос сзади. Это был И/Б , который приехал за сестрой , заранее узнав ее а писание - Тэен, почему не написал что приедешь? Я бы встретил тебя!
- И/Б, я не ожидал встретить тебя. Надеюсь, ты забыл...
- И не вспоминал и не вспомню!
- Я рад ... Тогда, ужин за мой счёт!- Тэен резко взял и девушку, и ее брата за руку и сделал движение ,мол, договорились.Прошли месяцы, и о дружбе Тэёна и Т/И уже стали болтать все, причем преукрашивая все тем, что ребята уже давно встречаются. Но вот только сказал это в лицо Тэёну никто не может, ведь для всех остальных парень такой же непреступность и крутой, каким он и пришел. Но вот беда, ведь Т/ И действительно нравиться Тэен, и не просто, она от него зависима. Ее любовь у нему только сильнее и сильнее с каждым днём, что очень плохо, ведь для Тэёна - это лучшая подруга, которая вряд-ли сможет стать девушкой. Хотя....
🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱🌱
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💚SM WORLD💚
Teen FictionAu, трэды, гороскопы и реакции с участниками NCT, WayV и SUPER M.