10. Джехён

430 20 5
                                    

А вы знаете, что карма может изменить ваш статус? Если вам интересно как, то прошу обратить  внимание на историю богатенькой Т/И и парня со низким достатком-Джехёна, над которыми от души поиграла проказница судьба)


-Черт, мои колготки снова порвались!- кричала на всю свою небольшую квартирку Т/И. Ей явно было сейчас некогда играться с нарядом, потому что опаздывала на собеседование. Это было ее уже... Честно, я уже сбилась со счета, ведь ей отказывали во всех компаниях, в качестве предлога приводив ей факт того, что она не очень хорошо отвечает на вопросы работодателя  или она вообще не подходит им так, как они нашли более лучшую кандидатуру.

Жизнь Т/И явно изменилась с того момента, когда она громко и вызывающе поругалась с отцом. Примерная тема разговора: отказ от работы  офисным планктоном, и это все  не для нее и вообще, зачем идти работать, когда папа имеет свой бизнес? Отец Т/И мужчина серьезный и точно знает каким трудом ему достались эти деньги, которыми его дочка щедро и беззаботно разбрасывается в клубах и прочих гулянках, поэтому он просто заставил слезть свою дочку с его шеи, да и  заблокировал ее карточку в момент этого же разговора. Но на этом же все не закончится?

- Хах, да без твоих денег и связей я смогу найти работу на раз-два!- необдуманно крикнула моя дорогая
Т/И, и что? Живи теперь самостоятельно и ищи работу! Но я думаю, что Т/И должна быть благодарна отцу за то, что позволил ей временно пожить в своей в одном не очень дорогой квартире не далеко от центра города, в которой он жил во время своих первых бизнес-успехов, пока девушка не найдет эту чёртову работу и не начнет зарабатывать деньги, хотя бы на свое  среднее содержание.

- Аааааааа... Брюки или юбка? Юбка! Нет! На улице зима! Но я должна завоевать их внимание! Хотя бы ножками!!!! - истерично кричала девушка, бегая в одном нижнем белье и в чулках по квартире. Нужно заметить, что бельё девушка подбирала самое дорогое, оно осталось с того момента, когда она жила  в доме родителей, и совершенно новое, ведь самостоятельно девушка живёт только 2 недели. На что дороговизна? Мало ли...

Закончив с выбором костюма Т/И бросается в подъезд, попутно застегивая пуговицы на шубе. Ей нужно спешить, хоть  офис находится в парах минутах от ее дома, она решила прийти одной из последних, чтобы быть хоть не первой, так последней, ведь таких лучше запоминают.

💚SM WORLD💚Место, где живут истории. Откройте их для себя