2. Чону

812 31 3
                                    

От первого лица

Я уже давно сижу на широком подоконнике , облокатившись к холоному окну и жду его... Парня с 4 курса. Он мой сосед, мы живём в соседних домах, но... Мы не знакомы. Он мой идеал, моя первая любовь... Неразделённая...горькая.

Я жду когда он выйдет из дома, чтобы пойти рядом с ним, по одной дороге, пусть даже я буду сзади него, я буду рядом, близко к нему... Чтобы хоть как-то утихомирить свое сердце.

Когда же у меня началась эта линия мучений? Хах, тогда, когда он переехал в наш район 4 года назад. Тогда, когда я встретила его в тот же день на улице, пока он помогал рабочим перенести груз в огромный новый дом. Тогда, когда он посмотрел на меня своим нежным взглядом и ушел. Ушел и забрал мое нежное сердце, причем без моего разрешения.

С того самого дня мы больше не виделись, но мое сердце так и осталось в его больших руках, я несмогла его забрать, я осталась в сетке любви у парня , и теперь я осталась поуши влюблённой дурой. Дурой, которая влюблена в прекрасного красавца, которого я увидела раз в жизни и с которым я вообразила себе счастливую жизнь.

*********

Через 4 года настало мое время выбирать место поступления. За эти 4 года я прошла все тяготы школы и набрав высшие балы на экзаменах, я решила поступить в мед.академию.

За эти 4 года я сотни раз видела моего доброго и ласкового соседа, но я самая сумасшедшая влюбленная, ведь до сих пор не знакома с ним. Единственное, что я могла сделать, так это наблюдать за ним из-за жалюзи или штор. 4 года... 4 года мучений от неразделённой любви, от потерянного времени, от одного человека!

Ещё один удар по моему сердцу- мы учимся в одной академии. Как же больно наблюдать за тем, что куча девушек общаются с ним, касаются его, получают его нежные и полные добра взгляды. Как же больно видеть то, что он один из лучших плавцов в академии и на его полураздетое и стройное тело во время соревнований смотрят все, обсуждая прекрасный рельефный пресс и подтянутости тела, а после девушки спорят о том, кто же заберёт сердце парня. А что могу сделать? Я просто первокурсница, которая вообразила себе любовь с парнем-красавцем и теперь не может выкинуть его из своей головы. Мне остаётся молчать.

*************

Осень. На улице греет слабое солнце, которое уже успело разбудить многих зверушек, которые так хотят насладится и искупаться в последних лучах солнца, ведь скоро декабрь. Я уже давно сижу на широком подоконнике , облокатившись к холдному окну и жду его... Парня с 4 курса. Он должен выйти совсем скоро....

И вот! Белая дверь его дома открывается и из нее выходит он, человек, ради которого я каждый день наряжаюсь, человек, ради которого я учусь на отлично, пытаясь стать более заметной для него. Я быстро собрала свои вещи в сумку и быстрым шагом вышла из дома.

Держу ровно спину и иду от бедра. В моей голове пролетают миллионы мыслей по поводу чудесного вида парня.

- Ты так и продолжишь следить за мной и не хочешь познакомиться лично? Я же твой сосед! - неожиданно и резко сказал мне парень, повернувшись ко мне лицом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ты так и продолжишь следить за мной и не хочешь познакомиться лично? Я же твой сосед! - неожиданно и резко сказал мне парень, повернувшись ко мне лицом. Я неожиданно для себя выбросила свою сумку и телефон на землю. Меня поразил вопрос парня: так все это время он знал, что я за ним слежу? Боже.... Какой позор...! Я уже молчу 2 минуты, глупа хлопая ресницами и смотрю на землю, где красовалась сумка и телефон, который уже получил пару царапин от столкновения с асфальтом. Я так и не поняла суть ситуации. Парень понял, что у меня шок и поэтому сам собрал вещи и вручает их мне. Когда я забрала их обратно, то почувствовала мягкость и нежность рук парня, которые слегка дотронулись до моих. Но ещё более сильный шок оказали на меня действия парня, когда он тронул мои холодные руки и взглянул мне в глаза, томно при этом дыша.

- Я Чону !- он нежно улыбнулся, так , как он улыбался тем барышням на учебе. Он улыбнулся именно так, как я мечта.
- А я т/и...- тихо проговорила от растерянности я. Я не думала, что когда-нибудь заговорю с ним, а про знакомство молчу!
Чону снова забрал мои вещи у меня из рук и, взяв мою пустую руку в свою теплую и большую он направился в академию
- Мы учимся в одном месте, значит мы можем ходить туда Вместе! И да, т/и, ты так и не рассказала мне, зачем ты за мной следишь все эти 4 года? Могла бы заговорить со мной, все равно ты мне очень нравишься, могли бы уже встречаться....- мечтательно сказал парень, мило посмотрев на тебя - Ну чтож... Будем встречаться?
💚
💚
💚
💚
💚
💚
💚
💚
А что вы решите?

💚SM WORLD💚Место, где живут истории. Откройте их для себя