Мы с Тайлером пошли ко мне домой. А если точнее, то он меня тащил. Я достаточно сильно ударился коленями о лёд. И поэтому идти было не очень приятно.
Тайлер такой забавный. Он такой маленький и с виду слабенький и это учитывая, что он меня выше, но всё равно меня тащит и хочет помочь. Как бы я не говорил ему, что я более менее могу идти сам, он всё равно меня как-то поддерживал и помогал. Но я видел, то что ему не очень легко это давалось.
И так потихоньку ковыляя и хромая мы дошли.
Он помог мне подняться в комнату и усадил на диванчик.
— Спасибо, Тай, что помог.
— Не за что, - улыбнувшись сказал он.
— Привет, ребят, - мама зашла к нам комнату, - как покатались?
— Не очень удачно. Джош упал и нам пришлось уйти.
— Давай, Джош, я лёд принесу?
— Нет, мам, спасибо, у меня уже почти всё прошло, - я улыбнулся маме, показывая, что всё хорошо.
— Может чаю, ребят?
— Да, спасибо, мам, - и мама ушла на кухню заваривать нам чай.
Тайлер увидев гитару возле моего стола спросил:
— Могу я взять?
— Да, конечно!
Тайлер подошёл к столу и аккуратно вытащил гитару из чехла.
— Какая красивая!
— Да, мне тоже очень нравится. Я купил её на первую, так скажем, зарплату.
— Круто! Ты играешь на ней ведь? - разглядывая инструмент, спрашивал он.
— Да, но не так часто, как на барабанах. Так, когда время есть.
— Барабаны-это здорово! Я на синтезаторе и на басухе играю.
— Поешь?
— Да.
— Слушай, да мы можем спокойно группу создать, - смеясь, сказал я.
— Не плохая идея. Можем на выходных встретиться, я возьму инструменты и мы попробуем что нибудь придумать.
— Отлично!
Тайлер всё таки вял гитару сел рядом со мной, обратно на диван. И начал играть. Не знаю, какая это была песня, но я думаю, он сам её написал.
— Тайлер, ты классно играешь. Мне очень понравилось, - заходя в комнату с двумя кружками, сказала мама.
— Спасибо.
Мама поставила кружки на стол и вышла из комнаты.
— Веселитесь, ребята! Я ушла в магазин. Буду не скоро.
После того, как мама ушла, я взял у Тайлера гитару.
— А теперь, Тайлер, будет супер концерт! - я встал в эффектную позу и начал играть песню Radioactive , - подпевай, Тай!
Мы пели разные песни. И мне очень понравился его голос.
После этого мини концерта нас понесло! Хорошо, что мама ушла в магазин. Потому что мы орали и носились по всему дому, снося всё на своём пути. Это называется, мы решили сыграть в догонялки... Здравствуйте, Тайлер и Джош 17 годиков, приятно познакомиться!
Соседи наверняка подумали, что здесь не просто жилой дом, а психушка.
После того как мы выдохлись, а это произошло не скоро, мы сели смотреть фильм. Мы выбрали какую-то новогоднюю комедию. Но как вы уже поняли спокойно мы сидеть не можем. И попкорн нам послужил патронами. Мы прятались друг от друга за мебелью: то за креслом, то за кроватью. После в ход пошли подушки.
Но я как-то неудачно попал в Тайлера, он упал с кровати.
— Эй, Тай ты как?!
— Я жив, жив.
— Поднимайся, - я протянул ему руку и затащил его обратно на кровать, -лед нужен?
— Да не надо.
— Лежи, я сейчас схожу.
— Хорошо, - он свернулся в клубочек и ждал меня.
Я вернулся и приложил лёд к его голове.
— Чём-нибудь ещё ударился?
— Локтями.
— Покажи. Сильно?
— Не очень, - я увидел много маленьких царапинок, из которых сочилась кровь.
— Я сейчас принесу зелёнку. Теперь мы оба калеки.
Через некоторое время я вернулся, и обработал ранки Тая зеленкой, параллельно дуя на них чтобы не щипало. И сверху заклеил их пластырем.
— Спасибо. Теперь ты меня спасаешь.
— Не за что. Но давай лучше посмотрим спокойно фильм, - предложил я. И мы сели на полу вместе с подушками.
— Я хотел спросить, как давно ты играешь на барабанах?
— С 13. А ты?
— Я так же.
Мы спокойно смотрели фильм и поедали печеньки с чаем. Тайлер начал засыпать и в конце концов, он упал на меня. А я дальше продолжил сидеть и смотреть фильм.
Так мы и провели остаток нашего вечера, пока не пришла мама...— Джошуа Дан! Что за свинарник вы тут устроили?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Josh's best frien
FanfictionСлучайно "пролитое" кофе на незнакомца в уютном кафе, станет началом самой крепкой дружбы на свете.