Новое знакомство

43 3 2
                                    

После того, как тот парень ушёл, я посидел ещё полчаса в кафе. Но потом я вспомнил , что сегодня воскресенье, и что я ещё не делал домашнее задание. Время на тот момент было около девяти вечера.
Собрав вещи, я пошёл обратно по темному парку, освещённым высокими фонарями, домой.
До дома я добрался быстро и сразу же, как поднялся в свою комнату, уселся за стол и начал делать домашнее задание. Закончил я не очень скоро. И полностью обессиленный улёгся в свою любимую и долгожданную кроватку, после долгих мучений.

На следующее утро я проснулся благодаря проворным солнечным лучикам, которые неугомонно пролезали сквозь штору в комнате. Но из-за долгих ночных посиделок, я чувствовал себя очень "разбитым". Всё же оставлять задания на последний день и на последний час, было ошибкой. Так что очень повезёт, если я "проснусь" хотя бы к четвёртому уроку.
Собираюсь я всегда быстро, несмотря на то, что я похож на зомби. По утрам я не люблю на долго растягивать время, и из-за этого я часто просыпаюсь за тридцать минут до выхода. Так, что я оделся и вышел из дома.
Меня обдул уже привычный холодный ветерок, который пробрался под мой свитер, вызывая этим мурашки. Из-за чего я быстрее отправился на остановку.
Автобус пришёл сразу же, как я подошёл, что меня очень сильно обрадовало. Сегодня было холоднее, чем вчера, и я оделся не совсем по погоде. Даже мой свитер и джинсы не спасали меня от холода.
Когда я вошёл в автобус, на меня уставилось много заинтересованных глаз. А если точнее, то на мои фиолетовые волосы, поверх которых была одета чёрная шапка. Люди в нашем городе не очень привыкли к людям с разноцветными волосами. Из-за этого на меня смотрели не очень дружелюбно.
Я прошёл в середину автобуса и сел на свободные места. Я люблю ездить в машинах, в автобусах. Это очень классное чувство, когда ты включаешь свою любимую музыку, и смотря в окно, погружаешься в свои мысли. Время проходит настолько быстро и незаметно. Такое чувство, как будто ты отключаешься от реального мира и находишься в другой вселенной. Вот, почему я люблю долгие поездки. И только из-за этого я езжу в школу на автобусе, а не хожу пешком. Хоть мне идти несколько кварталов.
Вот так размышляя о разном, мы доехали. Зайдя в это заведение страхов, я понял, что жизнь уже идёт полным ходом: кто-то сплетничает возле шкафчиков, кто-то сидит на полу и тщетно пытается выучить тему перед самостоятельной, а "знаменитости" уже затеяли драку с каким-то ботаником. Их окружило много любопытных школьников и ждали, чем эта драка закончится. Я же отправился в класс биологии.
Как я уже говорил, у меня нет здесь друзей. Эти люди мне кажутся злыми и агрессивными. И в то же время они очень скучные и похожие друг на друга. У них на уме только, как выделится, но чаще всего они выделяются понтами, общением или отношениями со " знаменитостями" или всякими крутыми тусовками. Мне эти люди не очень интересны.

Как только прозвенел звонок, ученики разбрелись по классам, а я иду по пустому коридору к кабинету биологии. Я чуть-чуть опоздал, но меня не ругали. На уроке на меня не обращали внимание. И пользуясь тем, что я сижу на последней парте я могу наблюдать за каждым человеком в классе. Мало людей, которые действительно слушали учителя и пытались вникнуть в тему. Все в основном болтали, сидели в телефонах или же спали. А я частично относился и к первым и к последним. Этот урок ни чем не отличался от всех остальных уроков: такой же долгий, такой же скучный.
И такими темпами прошли три урока. И наступил долгожданный перерыв на еду.
Придя в столовую я огляделся, но не нашёл свободного места. И решил пройтись между столиками. Я очень удивился, когда за самым последним столом сидел парень в желтой толстовке из кафе. Рядом с ним было свободное место, и я направился туда.
– Привет, можно с тобой сесть?- от неожиданности он вздрогнул. Он поднял голову и посмотрел на меня такими же испуганными глазами.
– Да, присаживайся.
– Прости, когда я на тебя вчера так смотрел, мне просто показалось, что я где-то тебя видел, но не мог вспомнить, где. И я был очень удивлён, когда ты оказался здесь.
– Ничего страшного, но лучше бы ты подошёл и спросил, чем так пялиться на меня.
– Извини. Меня кстати Джош зовут,- я представился новому знакомому.
– Я Тайлер. Приятно познакомиться!
– Взаимно!- улыбнувшись ему сказал я.
—Ты в каком классе?
– Я в одиннадцатом "А". А ты тоже в одиннадцатом?
– Да, я тоже в одиннадцатом, но только в "В". Я понял почему ты меня мог видеть! У нас как-то был совместный урок по химии в прошлом году. И мы в принципе могли видеться в коридорах школы. 
– Ах, да, точно! Я вспомнил.
Мы немного поболтали и решили встретиться после уроков.
– Тайлер, ты не хочешь сегодня покататься на коньках? Каток напротив моего дома уже залили.
– Да, было бы не плохо.
— Тогда встретимся в три двадцать у входа в школу.
Мы попрощались и разошлись по классам. И ожидали нашу встречу.

Josh's best frienМесто, где живут истории. Откройте их для себя