Поцелуй Джоша

19 2 0
                                    

Последние пол месяца мы очень классно общались. Мы практически каждый день всей нашей компанией гуляли по парку или катались на коньках.
И на выходных нам удалось порепетировать.
Иногда нам разрешали играть в актовом школьном зале, чем мы активно. Наши девушки, когда у них была возможность, приходили посмотреть, как мы репетируем.
И Тайлер принял активное участие в продвижении нашей группы. И он назначал на февраль уже несколько концертов. Но первый будет в нашей школе, перед зимними каникулами, к которому мы сейчас стремительно готовимся. Мы будем выступать с двумя песнями, которые написали сами мы.

— Ну что? Давай ещё раз первую и вторую играем и пойдём домой, - сказал Тайлер поднимаясь на сцену.
Наши девушки на этой репетиции присутствовали. И после слов Тайлера они стали потихоньку собираться.

И через пятнадцать минут мы уже закончили и присоединились собирать оборудование. Мы часто оставляли инструменты в гримерке. Она закрывается на ключ и никто туда не заходит в наше отсутствие. Тем более мы репетируем последние две недели каждый день в этом зале.

— Готовы, ребят? - спросил я, выходя из гримерки.
— Да, можем идти, - ответили мне радостные голоса.
Я взял Дебби за руку и мы пошли к выходу.
— Считаю до трёх, - протянул я, стоя рядом с выключателем, - кто не успеет выйти, я не виноват! Одииин..... Два....
— Нет! Стой, Джош! - крикнула Дженна испуганным голосом.
— Три! - я выключил свет и услышал писклявые крики. И буквально через секунду из зала выскочили перепуганные Тайлер и Дженна.
— Ах ты ж...
— Тайлер, тут дети, - я посмотрел на Дженну и Дебби, - не надо!
На меня посмотрели две девушки грозным взглядом.
— Пойдёмте, сказал я.

Сегодня мы решили устроить мини посиделки у меня дома. Ещё за неделю мы купили много еды и уговорили моих домашних, чтобы они освободили нам дом на ночь. Так что дома никого не будет кроме нас.

Через неделю будет Рождество. Дома уже украшены разноцветными гирляндами. Снег сыплется с неба большими хлопьями. Возле дороги огромные сугробы и если ты встанешь в них, то сразу утонешь в пушистом снежке.

— Заходите, - сказал я открывая дверь, - берите еду и пойдём в гостиную.
Ребята зашли, покидав свои рюкзаки вдоль стены возле прихожей и побежали на кухню за едой. Там стояли два огромных пакета с всякими вкусняшками. Они затащили их в гостиную.
С полки над телевизором я достал разные диски с фильмами.
— Какой фильм будем смотреть?
— Один дома! - закричали они разом.
Я спустился с табуретки и включил фильм.
Мы разлеглись на большом диване, кутаясь в пледы и прячась в подушки. На столике перед диваном стояли кружки, наполненные до краев какао, печеньки и попкорн, который мы сделали в микроволновке.

Josh's best frienМесто, где живут истории. Откройте их для себя