🍭ссора 🍭

290 5 1
                                    

На утро они проснулись одновременно и смотрели на друг друга 😍.

После этого Герман поцеловал машу и сказал :

- малышка , я люблю тебя ❤
- и я тебя ❤

А вот наша счастливая пара идёт по ночному LA. Они очень счастливы , ведь нашли друг друга , так и прошли две недели в LA.  И вот они уже летят домой .

Спустя неделю .

Крики , ругательства , хлопок дверью ......это Маша ушла из дома ....они поссорились с герой , потому что он ее никуда не отпускает ......и ей это просто надоело ...........

Мари:

Блиннн....надоело , что я постоянно под его присмотром . .. хотя он волнуется , я ж маленькая......
Ладно пойду в клуб развеюсь .

Спустя 2 часа . Маши все не было , и Герман не находил себе места.

Герман :
Ну и где она ? Божееее , что я наделал...... А если ее кто - то обидет ?

Тем временем у Маши .

Я сидела  думала на диване в клубе , а потом пошла в туалет , как вдруг меня кто - то прижимает к стенке , и потом тащит в какую-то комнату . Это был какой - то мужчина лет 25 , как Герман. .........,он кинул меня на кровать и начал раздевать ....., Я рыдала кричала и била его , вместо этого он начал избивать меня очень сильно , он бил меня плёткой , потом износиловал ......... ., Все было в крови , а после ушел ..... Я не помню как , но как-то я дошла еле еле домой ......, я уже не могла держаться на ногах , на моем лице бала кровь , на ногах и на руках тоже . Я дошла до дома Германа , и там меня узнали его охранники .
( Охранник - Ох)
Ох: Маша , с вами все в порядке ?
М: д...аааа- не успела я сказать , как я упала .....

У Германа :

Я сижу , жду , я уже не могу . Я очень боюсь за машу , она ж совсем маленькая ...... И тут звонок в дверь , я надеюсь это о маша , открываю дверь и вижу охранника с Машей на руках , она вся в крови .

Г: что случилось ? - нервно спрашиваю я .
Ох: я не знаю , она еле - ели сюда дошла , подошла ко мне и упала .....

После Герман , взял свою девочку на руки и понес в комнату .

Герман :
Я смотрю на Машу , она вся в крови , у нее по телу синяки , ее футболка порвана , чуть - чуть приподняв ее я увидел , на животе глубокие раны , которые можно было сделать только плёткой ..............Я убью того , кто это сделал .

Спустя 2 часа , Маша проснулась с кромками " герочка спаси меня " . На ее глазах были слезы .
На крик прибежал Гера .

Г: малышка , я тут.  - он начал обнимать ее.
Маша прижалась к нему очень сильно , и начала рыдать.
Г: зайка , кто это сделал ?
М: что ? - сквозь слезы .
Г: Маш , я видел эти синяки и раны плёткой , кто ? - крича говорил он .
Маша ещё больше начала плакать .
Г: малышка моя , прости ❤. Я за тебя очень волнуюсь . Я не хочу что б моей девочки причиняли боль. Кто тебя избил ?
М: какой - то парень с клуба лет 25 ...................- и тут Маша начала ещё больше плакать .
Г: тшшшш, успокойся , я рядом ❤.
М: ты меня бросишь ....
Г: нет ! , Никогда . Ты только моя !
М: он меня износиловал ..........
Г: что ??????? Я его точно убью , ему не жить !
Герман встал и пошел из дома .
М: Гера !
Г: малышка , я скоро прийду ! - он поцеловал ее .

Гера :

Я поехал в этот клуб , заплатил и мне показали камеры , где я это все увидел , как он воспользовался и избивал мою девочку . Я разозлился очень сильно . Я нашел этого парня , и избил его очень сильно.  После поехал домой .
Я обошел все комнату и не нашел машу , я поднялся на 3 этаж и вышел на балкон , и увидел малышку , была зима , а она стояла в футболке и коротеньких шортах , где было видно все ее синяки ......

Г: принцесса , не заболеешь

Она повернулась ко мне и улыбнулась , но ее глаза Были все опухшие и такие печальные .
Она взяла и напрыгнула на меня , и обвила свои ноги между мои торсом .
А потом.......долгий поцелуй .

Г: тебя больше никто не тронет !
М: я люблю тебя .
Г: пойдем уже поздно , надо ещё твои ранки помазать .

Маша :
Потом мы лежали , и Гера аккуратно мазал мои ранки , и тут он говорит :

- Маш , прости ❤
М: за что ?
Г: когда мы начинали встречатся , я пообещал тебе что , тебя никогда никто не тронет , и что я сделаю тебя счастливой , а на самом деле ......, Я не смог защитить тебя .
М: Герочка , поверь ты сделал меня счастливой ❤ я люблю тебя больше всех на свете
Г: и я тебя мелкая ❤✨

Я֮ с֮д֮е֮л֮а֮ю֮ т֮е֮б֮я֮ с֮ч֮а֮с֮т֮л֮и֮в֮о֮й֮ .֮Место, где живут истории. Откройте их для себя