🍭 я люблю тебя 🍭

374 18 10
                                    

Прошла неделя :

За это время Маша , Ева , Марк и Гера постоянно гуляли.  Мари была рада за подругу . Но в тоже время очень любила Геру.  Но понимала , что ему не нужна такая как она.....
И вот она решила , что уже пора уезжать , и забыть Геру .😔

Мари :
Ну вот я уже одеваю кроссовки , последний раз смотрю и ухожу ......

Гера :

Я проснулся , не увидел рядом Машу , обошел весь дом и понял , что ее нет . В Инстаграме она написала " я уехала , спасибо что приютил , но тебе Уде надоела маленькая девочка ......, Не ищи меня .".
Я был в шоке . Я рванул искать машу . Но перед этим поехал в дом к марку и Еве .

ММ/ Е : ооо, привет Гера !
Г: маша уехала ! Она подумала , что она мне надоела !.
Е: что ????????
Г: я люблю ее Ева !
Е: поехали ее искать , я знаю где она может быть,она всегда там когда ей плохо !
Г: поехали !!!!!

Гера :

Мы едим черт знает где . Мы подъезжаем к заброшенному зданию .... ...

Г: Ев , мы точно сюда должны были приехать ?
Е: да , да , нам на 16 этаж .... Лифта , как вы поняли нет .
Г: капец .......

Гера :

Мы поднялись уже на 16 этаж , и тут я вижу машу , которая стоит на краю крыши .

Г: Маша !!!! Не надо пожалуйста !!!
М: а зачем мне такая жизнь ? Меня постоянно обзывают , избевают думаешь приятно ????
Г: я люблю тебя !!!! Слышишь !!! С первой секунды люблю ! Со мной тебя никто никогда не тронет. !  Маша заплакала .....
Г: давай , пошли со мной , пошли .
И маша отошла от края ...
Гера взял ее обнял. 
И они поехали домой. 

Дома .

Маша и Гера сидят на диване . И тут мага смотрит на Геру .
Г: ты чего так смотришь ?
М: просто .

И тут оно смотрят на друг друга , и их губы соприкосаются . Этот поцелуй длился минут 5 .после поцелую Гера спросил :
- ты будешь моей девушкой ?
М: а ты уверен , что хочешь быть с такой маленькоц как я ?
Г: уверен. 
М: тогда , я согласна ❤

Г: расскажи мне про свою жизнь все !
М: ну ок ....
Такккк....
Ну вообще ты и так почти все знаешь , раньше я каждый день ходила по клубам , курила , пила , шлялась по заброшкам ....

Г : да ладно ты ?
М: да .......- грустно ответила она .,
Г: пообещай , что больше никогда не будешь курить , пить , лазить на заброшках и шляться по клубам !
М: хорошо .

После ребята пошли спать .........
Гера обнял машу так они и уснули ...

У меня вопрос делать ли главы 18+ ????

Я֮ с֮д֮е֮л֮а֮ю֮ т֮е֮б֮я֮ с֮ч֮а֮с֮т֮л֮и֮в֮о֮й֮ .֮Место, где живут истории. Откройте их для себя