🍭 прощай 🍭

251 7 1
                                    

Прошло пол года :

Наша пара была самой счастливой 😍. До сегодняшнего дня ........

Сегодня утром Гера узнал не очень хорошие новости ...... Ему прийдется уехать на 5 лет в Америку по работе и заняться там только бизнесменом , к сожалению Машу ему не льзя взять ..........., Теперь он думает как сказать это Маше ...

Г: Машуль , мне нужно сказать тебе кое - что .
М: что ???? - как ребенок сказала она ....

Гера :
Как же я нее люблю , сваю маленькую миленькую девочку .

Г: Маш , мне нужно уехать на 5 лет ...... В Америку , я не могу взять тебя ....
М : хорошшшшо - из ее глаз текли слезы .....
Г: пожалуйста не плачь , малышка я люблю тебя . - обнимая говорил он .
М: мы расстаёмся ?
Г: меня не будет 5 лет , но я найду тебя я обещаю ! Но сейчас , нам лучше расстаться .
М : хорошо , я пойду собирать вещи.
Г: нет , это твой дом , и я оставлю тебе машину , деньги и охранника .
М: ладно ......

Вечером :

Герман Уже собрался и начал ухрдить .

Г: пока , малышка .
М: прощай ❤
И тут маша взяла и обняла Германа очень сильно и они поцеловались .
Г: я буду скучать ❤

Герман ушел ......
Маша начала рыдать , она пошла в комнату где когда - то они делали с Германом , а теперь она будет там одна .....

Так и пошла недели все в слезах бедная Маша  рыдала в подушку и понимала , что теперь она совсем одна .....ни родителей , ни любимого человека ......да ещё и Ева с Марком тоже улетели с Германом ..    ....она чувствовала предательства и одиночество .......

Я֮ с֮д֮е֮л֮а֮ю֮ т֮е֮б֮я֮ с֮ч֮а֮с֮т֮л֮и֮в֮о֮й֮ .֮Место, где живут истории. Откройте их для себя