Прошло 5 лет .
За это время Маша очень изменилась ..... Ей до сих пор было тяжело и она вспомнила Геру .....
Сейчас ей 22 года , у нее есть прекрасная дочка Кира , которой недавно исполнилось 5 лет ☺.
Кира любит маму и Анфису . Анфиса переехала от них и вышла замуж .....
Маша работает в крупной компании , и сегодня у них будет новый хозяин ..... интересно кто же он .....думала Маша , и пошла будить свое счастье.Кира ( к)
М: малышка , вставай ❤
К: мамочка ❤- она подскочила и обняла свою маму .
М: пойдем умываться , кушать и собирается ко мне на работу .
К: хорошо .Вот они уже собрались , и едут в машине которую подарил герман ....
Вот они уже на работе ...огромный офис .....Маша и Кира поднялись в кабинет Маши , и сказала Кире сидеть , а она прийдет через часа 2 .
Первым делом Маша пошла увидеть нового хозяина , а потом уже пойдет на собрание к другой группе .
И вот Маша стучится в ту самую дверь хозяина , заходит поднимает глаза и видет его ..... Германа ....
Г: Маша ?
М: Гера ?Они обнялись , и стояли так минут пять , из Машиных глаз лились слезы .
Г: я искал тебя , малышка ❤.
Маша лишь улыбнулась .Г: сколько тебе сейчас лет ?
М: 22 года )
Г: хах , все такая же малышка . Как ты вообще ?
М: мне было очень тяжело эти 5 лет , особенно первое время ... Я постоянно плакала ...
Г: боже , малышка ... А как школа ? Хорошо закончила ...?
М: ну я...а ....ну вообще я не ходила в школу воообще ......и в институт , я сама училась ...
Г: почему ?
М: может я потом как-то расскажу , на это были большие причины поверь . - ну не расскажу ж , я ему про дочь ( подумала Маша ) .М: ладно , я пошла на собрание увидимся .
Г: стой .Он обнял машу и вцепился в ее губы , поцелуй длился вечность , пока не закончилось дыхание .
Г: такие же сладкие губы ❤
М: и твои ❤
Г: я хочу , с тобой пообщаться , поедим сегодня ко мне .
М: я подумаю 😊
Г: это не вопрос , малышка 😉❤Мари :
Я была очень счастлива , что встретила Геру 💖 . Такая счастливая я побежала на собрание .
Тем временем Кире надоело сидеть и она взяла свой рюкзак , и решила погулять по офису , и тут она натолкнулась на Германа .
Г: малышка , ты что тут делаешь ?
К: я жду пока мама прийдет.
Г: ясно , пойдем ко мне в кабинет , там подождем .
К: пойдем .
Герман взял на руки Киру . - он даже не понимал , что это его дочь.В кабинете .
Г: как тебя зовут , малышка ?
К: Кира )
Г: а я Герман , что будем делать ?И тут Кира берет свой рюкзак и дастоет от туда свои игрушки и даёт Герману . Они вместе веселятся играют , Кире очень понравился Герман , а ему Кира .
Так прошло 2 часа .К: ты такой классный ! , Я б хотела такого папу , как ты !
Г: а у тебя , что нет папы ?
К: нет .....- грустно сказала она. ..
Г: а почему ?
К: не знаю , у всех детей всегда был папа , а у меня нет .Потом они продолжили играть .
Тем временем Маша искала свою дочь , и она шла все в слезах в кабинет Геры , потому что понимала , что это единственный человек который ей поможет .
Она заходит , и видет сидит ее вся довольная дочь и играет с улыбающимся Германом . Это так мило .И тут Кира видет свою мамочку ❤.
К: мамочка ! - налетела она на нее.
М: Кира ! ❤
К: ты почему плачешь ?
М: потому что я думала я тебя потеряла !
К: нет , мы с Германом играем тут , а ещё я его пригласила к нам сегодня в гости .
М : Кира - Кира .
К: можно ж ?
М: конечно ❤ .В это момент Герман сидел и ничего не понимал .... Он был в шоке ....он надеялся , что Кира его дочь ...
К: Ураааааа, Гера ты ж прийдешь ?
Г: да , да , конечно малышка ❤ .
М: мы тогда пойдем . - Маша взяла Киру на руки .
Г: Маш .... - не успел он договорить , как его перебила Маша .
М: вечером поговорим .
Г: хорошо , на моей машине поедим .
М: хорошо ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я֮ с֮д֮е֮л֮а֮ю֮ т֮е֮б֮я֮ с֮ч֮а֮с֮т֮л֮и֮в֮о֮й֮ .֮
FanfictionЭто фанфик про Мари Сенн и Германа Черных . Маша - простая 16 летняя девочка ....., над ней часто издеваются .... Но один человек заставит ее забыть свое страшное прошлое ....