Гера :
Я быстро взял Машу , и понес в машину и повез в больницу.
В больнице:
Маша просыпается , перед ней сидит Гера .
Г: боже солнышко , как ты себя чувствуешь ?
М: нормально . - тихо сказала Маша .
Г: кто ?
М: Тим ........
Г: я его убью .!!!!Тем временем Маша уснула.
Гера смотрел на свою бедную девочку ....... Он обещал ее защищать , но ничего не вышло .....
Он не понимал лишь только одно за что ? Почему ?Спустя неделю:.
Машу выписали . Вот они уже дома . И тут Гера говорит ей одну вещь :
Г: Машуля , мы улетаем в ЛА .
М: что ????? Правда ????
Г: да !!!! Завтра вечером !
М: чтоооооо? Я ж не успею ....
Г: поэтому сейчас мы едим в магазин !!!!
М: Ураааааа!!!!Через 4 часа .
Г : фухххх, наконец- то ..... Ты устала ?
М: есть не много .....Аэропорт:
Мари:
Мы уже на посадке , и садимся в самолёт .. я села возле окна .... И поняла , что я безумно боюсь ....это заметил Гера ....Г: малышка , ты чего боишься ?
М: да.....
Г: не бойся , я с тобой . - он обнял машу .
Маша уснула ......
Гера разбудил ее , когда они садились .Г: зайка , просыпайся ❤❤❤❤
М: мы уже прилетели ?
Г: дааааа.Мари;
Ну вот мы уже в ЛА!!!!
Это город моей мечты 😍 . Нас встречает какой - то дядечка , это знакомый или водитель Германа .... Я так и не поняла.(Д-дядя ).
Д: добро пожаловать в ЛА , Герман .
Г: спасибо , Евгений давно не виделись ) .Евгений привет нас к нашему дому .
Мари:
Я была в шоке с этого дома 😍😍😍😍😍.М: вауууу, Гера!!!!!
Г: тебе нравится ?
М: очень!!!!
Г: я рад , что тебе понравилось , пошли в комнату ❤Мари:
Когда мы зашли в комнату , я увидела огромный букет роз и огромного плюшевого мишку .
М: ааааа, Гера спасибо 💖
Г: все для тебя малышка 💖
Маша обняла медведя и начала кружиться с ним 😍.
И вдруг из ее глаз полились слезы . Это заметил Гера . Он подошёл к ней , и обнял .Г: эй , принцесса ты чего ?
М: просто ..просто - говорила захлёбываесь слезами она .
Г: тише , тише . - успокаивал он ее .
М: благодаря тебе моя жизнь стала другой . Ещё месяц назад , я готова была покончить собой в любой момент . А сегодня , я живу ради тебя . Я люблю тебя . Возможно , ты меня разлюбишь , потому что я очень маленькая и глупая.... И во мне ничего нет ....
Г: зайка , я тоже тебя очень сильно люблю . С первой секунды , когда увидел тебя ! Ты особенная ! И мне нравится , что у меня маленькая девочка , которую , я буду делать счастливой ❤.Они слились в поцелуи , это был очень нежный поцелуй , которые казалось длился вечность . После они решили пойти погулять по ночному ЛА .
Но на одной из улиц , их встретили журналисты , Гера не отвечал на их вопросы . А после понял , что они сфлткали , как они целуются с Машей .
Вечером , Маша сидит в телефоне и попадает на один паблик , где видит очень страшную новость
" Герман Черных встречается с малявкой ? Сегодня в ЛА , был замечан Герман Черных с своей новой девушкой , которая на 10 лет его младше ..... На фото видно как они целуются . Интересно только одно , что Герман нашел в этой пустышке ? Мы считаем Герману нужна другая девушка ! Покрасивее , поумнее!
Спасибо " .Когда Маша это читала у нее наворачиваются слезы .
Тут заходит Герман .
Г: малыш , давай фильм посмотрим ?
Стоп !!!! Почему ты плачешь ?
Кто тебя обидел ?
М: Герман , тебе будет лучше с другой , так думают все ......
- она протянула ему телефон .
Герман прочитал это и был в ярости .....
Г: маленькая моя , не обращай внимания на этих тупых журналюг! Ты самая лучшая и самая красивая ! Мне с тобой хорошо ! Если ты уйдешь от меня , я умру .
Маша заплакала ещё больше .М: я тоже 💖💖💖💖
Г: все солнышко , успокаивайся💛Потом они уснули......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я֮ с֮д֮е֮л֮а֮ю֮ т֮е֮б֮я֮ с֮ч֮а֮с֮т֮л֮и֮в֮о֮й֮ .֮
FanficЭто фанфик про Мари Сенн и Германа Черных . Маша - простая 16 летняя девочка ....., над ней часто издеваются .... Но один человек заставит ее забыть свое страшное прошлое ....