День назад на фирме "OSTRIKS".
Вечер 10:45. Просматривая новые документы и попивая с кружки ароматные травы зеленого чая в кабинет Джона неожиданно постучали. Кабинет с белым стенами на которых висели красивые картины и черной плиткой коллекции Брикстон, просторный с большим окном, которое находилось сзади стола за которым сидел Джон. Большой шкаф с полками на, которой находилось много документов и папок, а также темно серый широкий, мягкий, кожаный диван с широкими подлокотниками, который стоял у стены, а вместе с ним два такого же типа стула, которые обступили круглый стеклянный журнальный столик .
— Заходите! — сказал Джон. В кабинет вошла молодая женщина лет 26-28 в очках и деловой офисной одежде, в руках она держала папку с другими документами, которую она положила на стол Джона.
—Папка с новыми документами на которые вам следует глянути.—нежным голосом сказала секретарша Алиса.
—Еще одни документы ?! — удивленно спросил он. Джон открыл папку и первое, что ему бросилось в глаза на первом документе так это огромные цифры от фирмы "ECcompany" - фирмы Джозефа. — Почему так много? Я ведь только-только оплатил большую часть долга?!
—Вы пять месяцев не выплачивали налог и к тому же вы не выплатили за новые машины для новой техники. — ответила Алиса.
—О Господи! Такими темпами и с таким количеством проблем я никогда не расплачусь за этот долг! .. — с отчаянием сказал Джон взявшись за голову руками и просматривая все эти листья бумаг лежавшие у него на столе.
—Господин Джон, я ... —тем же нежным голосом говорила Алиса подходя к Джону и обнимая его из-за спины —... считаю, что вам нужно расслабиться и поехать куда-нибудь на отдых.
—А на кого я фирму оставлю ты об этом подумала ?! —спокойно и однотонно говорил он.
—Ну, насколько я знаю, у вас, есть жена, которая, также, как и вы разбирается в таких вещах ... — совращающим голосом говорила она проводя рукой по его щетине и садясь ему на колени —... думаю вы сможете с ней договориться об этом сказав, что вы едете в командировку ну, а мы ... — все таким же совращающим и нежным для мужских ушей голосом продолжала Алиса и уже хотела поцеловать своего шефа, но здесь резко открылась дверь. Алиса быстро вскочила неудобно опустив голову вниз с заметным румянцем на щеках, а Джон в свою очередь неудобным взглядом уставился в стол, а потом добавил:—Алисочка, вы можете идти я вас позже позову. —после этих слов она быстро выбежала из кабинета закрыв за собой дверь.
—Господин Джон, я вижу вы полностью страх потеряли, —прозвучал молодежный и одновременно насмешливый мальчишеский голос,— и совесть вместе с ним также.
Он поднял голову и увидел перед собой высокого черноволосого парня в деловом костюме. Это, как вы определенное догадались был Алекс. Он не стал ждать когда его пригласят присесть и с высоко поднятой головой уселся на широкий диван.
—Алекс тебя ... разве не учили, что надо стучать перед тем, как ты заходишь куда-то? — старался спокойно говорить и держать себя в руках Джон.
—А вас разве не учили, что нельзя изменять жене? —спросил Алекс при этом едва заметно ехидно улыбнувшись.
—Ты по делу пришел? —пытался сменить тему Джон.
—Как бы это странно не звучало, но да.
—И по, каком делу ты пришел и почему именно ты, а не твой отец?
—Ну отец хотел к вам прийти, но не смог, ведь ему пришлось поехать за границу и к тому же это я ему сказал не идти, потому что хотел сам лично с вами поговорить, а вот по которому делу думаю вы сами догадываетесь . —с легким смешком сказал он.
—Я же сказал я все ... — не успел Джон договорить, как его перебил Алекс.
—О, нет-нет-нет-нет-нет господин Джон, я не мой отец и со мной так не прокатит, я не собираюсь слушать ваши отговорки! — полу сердито, но одновременно все еще насмешливо говорил Алекс. —Я не из тех людей, которые будут ждать, и я не собираюсь быть снисходительным для вас, как мой отец!
—Ну, и что ты мне предлагаешь продать душу дьяволу?! —уже чуть ли не кричал Джон. —Где я найду тебе такую огромную сумму денег?!
В эту же секунду Алекс, как пуля подорвался и со всей силы грохнул руками по столу за, которым сидел Джон и с сдержанной злостью процедил сквозь зубы: —А если бы вы не связались с той контрабандой вы не имели б сейчас настолько огромных финансовых проблем!..
В ответ пришло лишь молчание, и вдруг раздался звонок мобильного телефона Джона, который лежал на столе. Звонила Эмили. Джон уже хотел сбросить звонок, но ему помешал Алекс.
—Оу, нет-нет-нет, вы лучше поднимите и поговорите с дочкой, а я подожду мне не «горит». — сказав это Алекс отошел от стола Джона на такое расстояние, чтобы тому было легче разговаривать с Эмили. После, он снова сел на диван и начал просто слушать разговор.
ВИ ЧИТАЄТЕ
✧*。•Жизнь по чужим правилам•✧*。
FanfictionКогда жизнь отнимает у тебя все и одновременно ничего хочется провалиться сквозь землю. Именно это чувствовала шеснадцатилетняя Эмили когда ей сказали о том, что она переезжает жить в другой дом за финансовых трудностей ее отца Джона на фирме. И все...