Сложилось впечатление, что судьба просто улыбается Эмили она настолько была рада появлению Алекса, что это трудно передать словами. Едва сдерживая слезы которые накатились на глаза она повернула голову к футболке парня и просто пролила слезу. Алекс почувствовал, как его верхняя одежда намокает и понял в чем дело. В середине него боролись два чувства: вернуться вместе с Эмили домой или надрать зад четырем подонкам которые посмилилися положить руку на девушку, которая по его мнению принадлежала только ему.
-Почему ты мне не позвонила? - строго спросил Алекс.
-Я ... п-прости ... - сквозь слёзы говорила Эмили.
-Ладно дома поговорим, а сейчас мне нужно разобраться с некоторыми бессмертными молокососами. - после Алекс отвел Эмили в сторону, а сам направился к мальчишеской четверки.
-Что? Ты действительно думаешь, что один с нами справишься? Чувак ты переоцениваешь свои возможности! - смеясь прокричал один из них после вся банда залилась громким и безпреривним хохотом.
-Действительно, а по моему мнению это вы переоцениваете себя и возможности?
-Что проблем захотел?
-Ммм ... нет ошибаешься это моя девушка захотела проблем, а я раскрасить вам морды!
-Знаешь, а мы бы могли ее поделить тем более от лифчик уже расстегнутый.
Извините но я огромный собственник поэтому, - Алекс резко подбежал к главному из банды и со всей силы умастил по физиономии, что даже тот упал на землю, - делить свою мышку на четырех грязных беспардонных котов которые ни стыда, ни совести не имеют я не собираюсь!
-Ах тыж ... вижу ты сильно драки захотел ну, что же будет тебе драка, - поднявшись на ноги тот скомандовал другим:-Ребята покажите ему, где раки зимуют.
Началась настоящая мальчишеская драка. Четверо на одного - не очень то и честно но несмотря на это Алекс лидировал ведь будучи в 16-летнем возрасте он ходил на боевые искусства и это конечно давало свои плоды. Эмили же стояла со стороны и смотрела на всю эту стуацию в голове не было ничего кроме мысли о том, чтобы Алекс не пострадал.
Через несколько минут все закончилось четверка с горем пополам смогли убежать, а Алекс с разбитой бровью и нижней губой направился к девушке которая стояла недалеко. Схватив ее за руку повел по дороге домой. Видели бы вы лицо Саймона который не понимав, что случилось и почему его брат вернулся избитым.
ВИ ЧИТАЄТЕ
✧*。•Жизнь по чужим правилам•✧*。
FanfictionКогда жизнь отнимает у тебя все и одновременно ничего хочется провалиться сквозь землю. Именно это чувствовала шеснадцатилетняя Эмили когда ей сказали о том, что она переезжает жить в другой дом за финансовых трудностей ее отца Джона на фирме. И все...