•Раздел 5•

110 12 18
                                    

   Вечером того же дня еще не переодевшись со школьной формы Эмили закрывшись у себя в комнате так и не выходила. Мама и папа начали волноваться не случилось ли, что-то плохое пробовали с ней поговорить через закрытую дверь, но все что она говорила в ответ это: —Мам, пап я в порядке просто хочу побыть одна вот и все. — этими словами она просто хотела успокоить родителей, но сама полностью погружалась в свои мысли вспоминая слова, а точнее вопрос который ей поставил Алекс тогда в школе, о том сне который приснился ей на уроке физики и о случае у дверей школы.
(—Черт, как неудобно от того, что получилось...вместо того, чтобы поблагодарить я, как дура промолчала. Ну просто замечательно! И почему Алекс так вовремя появился еще и с таким выражением лица?..) —прозвучало в голове у девушки. Взглянув в окно у Эмили возникло резкое желание пойти прогуляться по ночным дорогам города и Чисманського парка в, котором всегда гуляли она и Ника. Красивые огни фонарей, которые освещали темные улицы и которые так привлекали девушку, замечательное безоблачное ночное небо покрытое сотнями звезд и растущим полумесяцем, тихое стрекотание сверчков сидящих в ароматной траве - это все, что в этот момент хотела Эмили.
   Джон вместе с Хлоей сидели на кухне - ужинали. За все это время они не сказали ни слова друг другу только завели тему, о работе, но и это продолжалось не долго, ведь ночные посиделки и разговоры они не любили и к тому же оба уставшие и все чего они хотели в этот момен так это лечь на мягкую кровать и уснуть при этом забыв обо всех заботах и ​​проблемах, которые в этот момент преследовали их.
   Собравшись уже идти на верх они вдруг услышали стуки в дверь.
—Кто это может быть в такой то час? — удивленно спросила Хлоя у своего мужа. —Иду открою.
—Нет! .. —поспешно сказал тот останавливая свою жену. — Это определенное ко мне из фирмы пришли ... ты иди ложись, а я обо всем позабочусь, хорошо?
Хлоя удивлённо посмотрела на Джона ей его поведение показалось несколько ... странным, но все же послушав мужа направилась на верх в спальню. Он, дождавшись когда хлопнет дверь комнаты, после открыл входную, а за ними стоял высокий мускулистого телосложения мужчина в брюках, рубашке и чёрных туфлях.
—Добрый вечер, это вы, Джон Вайстол? — с суровым и едва заметным сонным голосом спросил человек.
—Д-да я, а вы у нас кто будите? — осторожно спросил Джон.
—Я от господина Алекса- его водитель и охранник. Он сам не смог приехать поэтому попросил меня. Это касается вашего договора, если я не ошибаюсь.
—Д-да ... договора ...
—Мисс Эмили уже готова выезжать?
—Сейчас... — не закрыв за собой дверь Джон поплелся на второй этаж в комнату Эмили, но она уже стояла на лестнице в ожидании объяснений. — Эмили? ..
—Пап, а ты ничего не хочешь мне объяснить? —строго спросила она.
—Емили, девочка моя, я тебе обязательно все объясню но ... давай мы завтра встретимся и все обсудим, потому что сейчас у нас мало времени ...
—Мне ты также должен все объяснить! — таким же тоном, как у Эмили спросила Хлоя.
—Мало времени? Папа меня интересует почему этот человек пришел от Алекса и почему я и должна идти с ним?!
—Емили, Хлоя ... я вам все объясню, но давайте не сейчас! ..
—Ладно, если не хочешь говорить ты тогда я спрошу кого-то другого! — и быстрым шагом спустилась по ступенькам в низ к водителю спросив у него о том, что здесь происходит и про какой договор он имел в виду.
   Ответ водителя Эмили просто шокировала...нет, он просто убил ее и в этот момент ей стало понятно почему Алекс тогда задал ей такой вопрос:"—Что бы ты выбрала, если бы уже имела дочь или сына, свою собственную фирму и тебе сказали, что у тебя есть вибор: улучшить состояние фирмы и нормально жить, но при этом твой ребенок будет жить в другом доме с твоим врагом, или продать разорвать контракт с фирмой, с которой ты сотрудничаешь и потерять все, но твой ребенок будет с тобой?". Мама стояла и с ужасом все слушала.
   В доме наступила тишина, но ее решила нарушить Хлоя, которая истерически начала кричать на своего мужа, Джон понимал, что он сделал очень большую ошибку, но он уже ничего не мог исправить. Девушка же стояла с каменным лицом и все еще никак не могла поверите в это. Все ее мысли и эмоции смешались вместе, но собравшись с духом повернушвись в сторону отца неспеша едва заметным дрожащим голосом она сказала ему:— Знаешь папа, когда меня спросили, что я выбиру, я ответила, что выберу... а ты... почему ты выбрал фирму? .. —сдерживая слезы которые едва уже не текли по щекам смеясь она продолжала:—Знаешь я даже и не знаю обижаться мне на тебя или нет ... дома я в любом случае не смогу остаться, да? Вещи тогда заберу завтра, ведь теперь я здесь не живу!
—Емили, доченька, послушай, мы будем приезжать к тебе, как только я все налажу я заберу тебя обещаю!
Эмили уже хотела идти, но ее резко остановили приобняв рукой за плечо и послышался довольно знакомый голос.
—Обещали вы господин Джон только в церкви перед своей женой в вечной любви, а дальше уже идет дело пустых в наше время слов. — с смешком прозвучал голос Алекса. Эмили удивленно смотрела на парня, а Джон едва уже не белый стоял на лестнице.
— Не удивляйтесь, просто я попросил Вилла, чтобы он сказал, что я остался дома, а сам стоял возле дверей и слушал всю эту ситуацию. —после Алекс посмотрел на Эмили и розвернул ее в сторону двери. —А ты дамочка иди садись в машину.
—И с каких это пор ты начал мной командовать? —возмущенно сказала девушка.
—С того, как ты теперь начала жить со мной. —улыбнувшись он положил ей руку на голову и добавил: —Привикай, мышонок.
Взглянув на парня она, как оскорбленный маленький ребенок без лишних слов двинулась в машину, а Алекс как только Эмили пропала из виду, как будто снял маску и на лице вместо веселой улыбки, которая была у него появилось мрачное и одновременно озлобленное лицо , которое предназначалась именно побледневшему Джону и тогда легким кивком головы он дал знак Виллу, чтобы тот ушел в машину. Двери закрылись.
—Ну, что господин Джон, еще хотите что-то сказать? Дайте угадаю, вы думали, что я шучу по поводу того, что я заберу Эмили к себе жить. Как видите я не шутил. Завтра мои люди приедут забрать ее вещи, поетому, сложите их пожалуйста и да, господин Джон, думаю вы не сможет уехать в командировку в ближайшие время, ведь здесь вас ждет много работы, которую нужно выполнить. Это касалось вас, а теперь вы госпожа Хлоя.
—Я-я? ..
—Да вы, ведь вы тоже не без греха, я знаю, и вместо того, чтобы скрывать все от «дочери» вам пора уже рассказать ей всю правду. — взявшись за ручку двери тот уже хотел выходить, но еще в конце добавил: —Вы же не хотите, чтобы она узнала обо всем от других людей, не так ли?
—Ты вообще о чом? .. —строго спросила Хлоя пытаясь сделать вид, что ничего не понимает. — И зачем тебе это все ?!
—Хм... даже не знаю, возможно, для того, чтобы защитить ее от вас! — смеясь сказал парень. —Просто не хочу, чтобы она жила с теми людьми, которые не только обманывают друг друга, но и сами себя!
   После этих слов Алекс хлопнув дверью покинул помещение, которое по его мнению было уже по самую крышу наполнено ложью.
   Эмили после того, как села в машину не смогла сдержать своих слез. Ей просто было больно от мысли, что ее родной отец променял ее на простое здание. Все это для нее казалось страшным сном, который, почему-то не заканчивался. Увидев через окно машины, как из дома выходит водитель и быстро вытерев слезы делая вид, что все нормально, но большая обида не давала скрыть ее эмоций и Вилл все это понимал и пытался успокоить девушку. Эмили уже через несколько минут уснула. Алекс вышел из дома и сел в машину на переднее сиденье.
—Она, что спит? —удивленно спросил он.
—Ну конечно, попробуй после такого не уснуть.
—Она плакала, да?
—Угу.
—Подожди секунду. —после этих слов Алекс вышел из машины и открыл заднюю дверь за, которой в сидячей позе спала девушка. Сев на заднее сиденье возле Эмили Алекс взял и осторожно опустил девушку положив ее голову себе на колени. Конечно за всем этим наблюдал Вилл и не опасаясь спросил:
—Господин Алекс, а можно вопрос?
—Сразу говорю, что нет.
—Но, ведь вы так заботитесь о ней.
—Это ничего не значит!
—Ну, тогда я думаю вы будете не против, если я начну с ней встречаться? — сарказтично сказал Вилл.
—Тебя ета работа не устраивает или решил жизнью рискнуть?!
—Значит она вам нравится?
—Нет! Мы ... просто друзья ...
—Друзья значит. —все еще саркастическим тоном говорил водитель.
—Едь уже!
—No problems! (нет проблем!)
   Машина поехала. Дорога к дому Алекса была не очень то и близко и Вилл едва не заснул во время поездки, но его смогла разбудить его любимая песня, которая в тот момент начала играть в машине. Алекс же наоборот все никак не мог уснуть; всю дорогу он смотрел только на девушку, которая тихо спала у него на коленях.

✧*。•Жизнь по чужим правилам•✧*。Where stories live. Discover now