•Раздел 8•

128 13 9
                                    

  Ночь выдалась довольно жаркой и спать просто было невозможно. Эмили всеми силами пыталась уснуть и спала с открытым окном, но это мало чем помогало и к тому же противный писк комаров окончательно отгонял любое желание не только спать, но и просто лежать тоже. Пробуя прибить подушкой надоедливых гостей и поняв, что это бесполезно, ведь комната была большая, и мест, где могли спрятаться комары было бесчисленное количество. В конечном итоге просто плюнув на это дело Эмили отправилась на кюхню, чтобы выпить прохладной воды и возможно даже чего-нибудь перекусить, ведь после попытки истребить комаров апетит разгулялся не на шутку.
   Эмили не была исключительной особой к которой все никак не мог прийти сон. Алекс тоже настиг удар бессонницы. Зайдя в комнату Саймона который крепко спал и определенное уже просматривал десятый сон он приоткрыл у него окно, отправился на кухню и неожиданно для себя встретил там Эмили с кружкой воды в руках. Переглянувшись друг с другом удивленными взглядами промолчали, но только на несколько секунд.
—Ты чего не спишь? —удивленно спросил Алекс.
—Не спится, жарко и к тому же комары мешают, — попивая воду ответила Эмили, —а ты чего не спишь?
—То же самое.
—Ясно. — не обратив большого внимания на парня и облокотившись к столу продолжала пить прохладную воду чего не скажешь об Алексе который сидя на стуле держал стакан с такой же прохладной водой заинтересованно смотрел на Эмили или, возможно, лучше сказать рассматривал ее. Эмили почувствовала на себе его пристальный взгляд и конечно, как любая другая девушка просто стоять и молчать она не собиралась.
—Алекс, а ты бы мог не смотреть на меня таким пристальным взглядом? —  сказать, что её голос был до жути спокоен, так ето ничего не сказать. На секунду ето удивило парня, но он не придал етому большого значения перенося всё на усталость.
—Почему? —ухмыляясь спросил он. — Не нравится, как на тебя смотрит парень?
—Да не нравится! ..
—Ну, в дальнейшем случае это твои проблемы я у себя дома и имею полное право делать все, что мне вздумается. — поднявшись со стула Алекс направился к Эмили и не успела девушка среагировать, как уже была подпертая к столу Алексом и это был тот самый неловкий момент особенно для девушки когда их лица были на расстоянии нескольких сантиметров. Участилось сердцебиение, началось неравномерное дыхание, в середине все переворачивалось с ног на голову и тот неловкий легкий красный румянец на щеках. Эмили просто терпеть не могла ети чувства и хотелось провалиться сквозь землю. Алекс пристально всматривался в глаза девушки, как будто хотел там что-то найти, но секунда и его взгляд опускался на румянец, а дальше на едва приоткрытые пухлые и розоватые, как цвет цветущей вишни губы девушки, которые, то и делали, что соблазняли его. — С сегодняшнего дня, ты будешь жить по мои правилам, мышка.
—И с чего это ты взял, что я тебя буду слушать? —уверенно спросила она.
—А я просто, — Алекс медленно начал наклоняться к уху Эмили и тихим шепотом продолжил: — знаю все твои слабые места, ~Эми.
Не удержавшись она со всей силы оттолкнула парня от себя тем самым пролив на него воду. Алекс ожидал такой реакции, даже той, что на него могут пролить воду.
—Дурак! — со слезами на глазах прокричала Эмили и убежав на гору остала Алекса одного.
   Вся в слезах упав на кровать и укрывшись тонким покрывалом Эмили пыталась забыть об этом и надеялась, что это был просто плохой сон, но на ее разочарование надежды были напрасными. Отлежавшись еще пару минут и глубоко выдохнув Эмили прилягнула у окна и осматривала вид из окна и полностью успокоившись незаметно для себя уснула. Даже не смотря на то, что свет фонарей, хоть и бледный, светил в её окно, ето не помешало ей уснуть.
   Как только Эмили побежала на верх Алекс остался стоять в кухне весь мокрый. Ему было стыдно? Наверное да, а может быть и нет, но единственное за что ему было неловко, нет скорее отвратительнл к самому себе из-за того, что он заставил Эмили плакать. Он не думал, что доведет её до слез и только одна мысль об этом заставляла чувствовать себя ужасно.
(—Идиот ... почему я такой идиот ?! Зачем я это сделал? Почему я сначала делаю, а потом думаю ?!) — прозвучало в голове Алекса.
   Еще простояв несколько минут он поднялся на второй етаж. Двери в комнату Эмили были открыты. Долго колеблясь Алекс все же решился войти и удивился картине, которую увидел перед собой: волнистые локоны волос спадали по хрупких плечах девушки. Свет от фонарей которые даруя им блеска, казалось бы, специально заманивали парня поближе. Медленно шагая Алекс старался не создавать шума, которым бы мог разбудить Эмили. Он не мог оторвать взгляд от девушки, ему все хотелось прикоснуться к нежным губам соблазняющих его, прикоснуться рукой к лицу, и говоря при этом: "—Ты моя, слышишь? Только моя и никого больше! Ты только моя, мышка... ".
   Осторожно приподняв и взяв на руки Эмили Алекс понес ее к кровати и накрыл ее тонким покрывалом. Не удержавшись от столь сильного соблазна он легко поцеловал ее в лоб пожелав сладких снов и извинился. Он не мог позводить себе поцеловать её в губы, насколько бы сильно он етого желал.
   Ее спокойный спящий образ застрял у парня в голове. Ето можно сравнить с любой мелодией или песней, что проигрывает в голове по несколько раз в день, как наркотик, который даёт тебе возможность расслабиться только думая о ней и который вызывает у тебя зависимость.
   Алекс, как-бы ни старался, но всё никак не мог уснуть. В мислях была она. В нутри все смешалось, голова не соображала, сердце чуть не выпрыгивало из груди, было неуемное желание стереть себе память и забыть обо всем, чтобы не испытывать этого чувства. Не выдержав Алекс резко встал с кровати направился в комнату девушки, которая мирно и тихо спала просматривая свои сны. Сев на диван у окна Алекс смотрел на Эмили, его взгляд был направлен на нее, но иногда время от времени поглядывая в окно. Он представлял завтрашний день вместе с его мышкой. Стоит заметить, что ему стало гораздо спокойнее и как ни странно Алекс уснул с мыслями о том, что он попал в ловушку своих же чувств к Эмили.

✧*。•Жизнь по чужим правилам•✧*。Where stories live. Discover now