-Давно не виделись придурок.
-Ха вы посмотрите что за люди.Ты че здесь забыл?Иди куда шёл если проблем не хочешь сосунок.
-А тебе я посмотрю и память отшибло. Но ты не бойся я мигом тебе её верну.-сказал парень и заехал обидчику по лицу.Pov.Со Ми
Хёк тут же отпустил мою руку и я воспользовавшись моментом поднялась с пола с помощью Сан Хо и вцепилась в руку парня.
-Идём не стоит ввязываться в это.Он псих не стоит тратить на него время.
-Еее нет голубки так просто вы теперь не уйдёте.Ей парни.-свистнул Хёк потирая челюсть.-Мне кажется стоит проучить этих ребят так что преподайте им урок.
Тут из тьмы вышло ещё три огромных мудака.
-Хо давай сбежим.
-Ну уж нет,я не трус.Стань за мной.-уверенным голосом сказал Нам и передвинул меня за себя.
-Давайте разберёмся по-мужски.Не стоит впутывать в это девушку.
-Но ведь именно она виновата во всём.
Вперёд парни.-послышался голос Хёка из угла.
-Ну вы сами напросились.Будь аккуратна и не высовывайся.-сказал Хо и принялся бить отморозков.
Наблюдая за ним моё сердце бешено стучало и я вся тряслась от страха,но не за себя.Я боялась за Сан Хо.Но он довольно хорошо справлялся,видимо он хорошо накачен.Интересно насколько?Еее Со Ми не время думать о том насколько упругие его мышцы.Ты по ходу голову повредила раз думаешь о таком.
Спустя 5 минут все они валялись на полу и не один не мог найти силы чтобы подняться за исключением Шина.
-А теперь твоя очередь.
-Ну нет с...спа...с...сибо.-заикаясь сказал тот и убежал.
-Трус.-кинул ему вдогонку мой спаситель.
-Ну вот посмотри на себя.Ты что ходячая катастрофа?И почему я должен тебя постоянно защищать?-обратился ко мне парень.
-Не знаю прости.Как..?
-Как я узнал?
-Это просто.Об этом месте мало кто знает и поэтому скорее всего ты шла за Гугл картой,а она явно завила бы тебя в самую гущу этого микрорайона.Когда же прошло уже больше 30 минут я заподозрил что-то неладное и решил проверить тогда и увидел как тот псих давит тебе руку. Кстати как она?Не сломана?Может стоит в больницу обратиться?
-Да нет не стоит.Шевелить вроде могу,а вот тебе стоит обработать раны.Идем в ближайшую аптеку.
-Еее не надо.Я в порядке,подумаешь пару царапин.
-Мы не поели,но дай я хотя бы так оплачу своё спасение уже во второй раз.
-Уговорила.
-Конечно ответ «нет» и не принялся б.* * *
-Аащщщ
-Ей сиди спокойно.Иначе будет больнее.
-Да как здесь усидеть,больно же.Ты ещё долго?
-Нет осталась одна ранка на щеке и...
<Да что он вытворяет.Не успела я договорить как он неожиданно повернул голову и мы оказались в пару миллиметров друг от друга.Он смотрел на меня своими темными как чёрные дыры глазами постепенно опуская взгляд на губы.Если это то о чем я думаю то ещё секунда и наши губы сольются в поцелуе.Обычно именно это происходит в дорамах в такие моменты.-думала я со скоростью света. В этот момент время остановилось. Мимо нас проходили люди и проезжали машины,но я ничего не могла видеть кроме того как он медленно приближался ко мне.Вот оно-подумала я.Именно здесь у меня будет первый поцелуй с парнем которого я едва знаю,но который заставляет моё сердечко выпрыгивать из груди при каждой нашей встречи.Я уже предвкушала вкус его губ.И подумывала что будет не страшно если ему не понравится и он сбежит.Как вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Maze of life
ФанфикЧон Со Ми обычная девушка живущая в Сеуле.В её жизни происходят случайности из-за которых её жизнь меняет свои краски. Последствия этих случайностей начинают давить на девушку. Сможет ли она справиться со всем?Это история о дружбе и измене,боли, стр...